Турниры

(перенаправлено с «Tournaments»)

Турнир - это короткое по времени соревнование в формате Игрок против игрока, в которое вы вступаете, играя за определенного персонажа. Вы играете быстрые раунды против других участников, которые подбираются лишь внутри турнира. Цель - накопить как можно больше побед во время соревнования, так что вам придется играть за агрессивных персонажей чтобы одерживать решающие победы. В зависимости от вашего глобального места в турнире, вы выиграете PvP-очки, которые позволят вам открыть различные награды на протяжении сезона, представляющие из себя особые PvP-предметы.

Типы[править | править код]

Существуют разные типы турниров:

Блитз[править | править код]

Блитз - это серия дуэлей, где вас выставляют с новым оппонентом, после того, как вы закончите свой последний раунд с предыдущем оппонентом. Цель - набрать как можно больше побед за отведенное время. Турниры разделены на битвы 1х1, готовые 3х3, и случайные 3х3.

Свободные для всех[править | править код]

Свободные для всех турниры находятся на Арене Сандрии. Это массовые потасовки, где вы получаете очко за убийство игрока. Если вы умрете, вас отправят на новую арену для продолжения бойни.

Захват флага[править | править код]

Есть соревнования 3х3 и 6х6. Здесь используется Швейцарская система создания матчей для управления их структурой. Подробнее о данной системе читайте здесь.

Швейцарские[править | править код]

Самыми состязательными из всех типов соревнований являются турниры по Швейцарской системе создания матчей. Данный тип турнира представляет из себя регламентированную серию матчей, где победа присуждается за последовательный разгром оппонентов в игре формата "Лучший из семи" .