Табула раса

(перенаправлено с «Tabula Rasa»)
Табула раса
Матерчатая безрукавка
Качество: +20%
Скорость передвижения: -3%
Item has no level requirement and Energy Shield (скрытый)
Item has 6 White Sockets and is fully linked (скрытый)
Tabula Rasa inventory icon.png
Стоимость покупки
Уникальный5x Сфера хаоса
Цена продажи
1x Божественная сфера
Прочее
Класс предмета: Нательные доспехи

Табула раса - это уникальная Матерчатая безрукавкаМатерчатая безрукавкаЭнерг. щит: 12
Скорость передвижения: -3%
Требуется Уровень 3, 17 Инт
.

Механика[править | править код]

Отличительной особенностью Табула Раса являются 6 белых, соединенных гнезд. Эта броня не имеет никаких защитных свойств или модификаторов, поэтому улучшение её качества не даст никакого эффекта. На эту броню часто применяют, на свой страх и риск, сферу ваалСфера ваалРазмер стопки: 10Оскверняет предмет, непредсказуемо изменяя егоЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по предмету, чтобы осквернить его. Осквернённые предметы не могут быть модифицированы снова.
, в попытке получить одно из полезных свойств.

Получение предмета
Questionmark.png

Способы получения

1Таинственный подарокТаинственный подарокТорговец хочет сбыть неподобающие дары. Пять за один, но какой?Ты продашь торговцу пять уникальных предметов.Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу.Стоимость печати:
1x Серебряная монета
случайный уникальный предметВручную
1Сокровище из хламаСокровище из хламаЧистый холст может стать чем угодно, но только рука мастера превратит его в шедевр.Ты превратишь обычную вещь в уникальную всего одной сферой удачи.Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу.Стоимость печати:
1x Серебряная монета
случайная уникальная Матерчатая безрукавкаВручную
1Отпущение греховОтпущение греховПроповедник не следует своим заветам, но смерть уравнивает всех.Ты встретишь могучего бессмертного богослова. Сразив его, ты заберёшь уникальный предмет.Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу.Стоимость печати:
2x Серебряная монета
N/AВручную
9СмирениеСмирение9Табула расаN/AВручную
9ТщеславиеТщеславие9Табула раса
Осквернено
N/AВручную
4ТелоТело4Нательный доспехГоворят, что главное – голова, но без тела ей никуда.случайный нательный доспехАвтоматически
8Высокомерие ваалВысокомерие ваал8Предмет
Два собственных свойства
Осквернено
Открытие может привести к красоте, а может и к гибели.
4СюрпризСюрприз4ПредметТы глаза закрывай
и за ручку возьмись.
Крутани и о лучшем
скорее молись.
случайный предметАвтоматически
Предмет выпадает после убийства %1% монстров.
случайный предметАвтоматически

Альтернативный внешний вид[править | править код]

Tabula Rasa race season 2 inventory icon.png Награда за достижение 360 призовых баллов во втором сезоне гонок.
Награда за достижение 120 призовых баллов в гонках Власть крови.

Кстати[править | править код]

Tabula Rasa в переводе с латинского означает "чистая доска"(философский термин).

Mark_GGG о Табуле раса:[1]

Tabula Rasa is an item where theme trumped the general rules in the game slightly. The entire theme of the item is that it grants no stats, so as a result, there's nothing on it to describe exactly what it does, which can make it a little confusing for players who find one while still new to the game.

The (hidden) modifiers on this item cause it to have no defenses - not even the base values that would be on a normal Simple Robe, and cause it to always have a full 6, linked, white sockets. White sockets can accept gems of any colour, making it easy to link lots of gems together, since you don't have to care about finding items with the right colours on their sockets to match the supports you want to use.

Like a literal blank slate, the item does nothing on it's own, but has lots of potential, depending on how you chose to fill it up.

Practically, it offers offensive power (easier to get five support gems on you main skill) at the cost of defenses (item in body armour slot isn't helping keep you alive). It can be quite useful while leveling new characters through early content, and for experimenting with different gem layouts for future builds, but is unlikely to do well in endgame.

Галерея[править | править код]

Версия Изменения
3.3.0
  • Обновлены 2D-изображение и 3D-модель. Теперь она не выглядит, как подаренная бабулей кофта на вырост.
0.10.5
  • Добавлено в игру.

Ссылки[править | править код]

  1. Mark_GGG (June 21, 2017). "Complete newbie, Im not sure what to do with an Item (Tabula Rasa - Simple Robe).". Path of Exile subreddit. Получено June 22, 2017.