Лига Немезида

(перенаправлено с «Nemesis»)

Немезида - четырехмесячная лига испытаний с одной жизнью, рассчитанная на более опытных игроков. У каждого редкого монстра в лиге есть одно мощное свойство немезиды, превращающее его в смертельно опасного противника.

На международном сервере лига началась совместно с лигой Господство 23 октября 2013 года и продолжалась до 23 февраля 2014 года. По завершении лиги все выжившие персонажи и содержимое их сундуков были перемещены в лигу с одной жизнью. Персонажи, погибшие во время действия лиги Немезида, возрождались в стандартной лиге.

Модификатор

Во всех областях

  • Каждый редкий монстр имеет свойство Немезиды

Предметы

В лиге были представлены семь эксклюзивных базовых предметов (эти же предметы были добавлены и в лигу Господство) и семь эксклюзивных уникальных предметов (шесть из которых были добавлены в лигу Господство). Радужное кольцоРадужное кольцоТребуется Уровень 30+(8–10)% к сопротивлению всем стихиям не могло выпасть, но его можно было получить с использованием нового рецепта торговца. Камень Количество предметов gem icon.pngКоличество предметов получить было нельзя, модификаторы на увеличение количества выпадаемых предметов не могли появляться на волшебных и редких предметах.

Эксклюзивные базовые предметы

Предметы, представленные в лигах Господство и Немезида. По окончании лиг эти предметы стали доступны в стандартной и лиге с одной жизнью.

Четыре флакона: Ошибка Lua в Модуль:Item_table на строке 1018: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil).

И три типа колец: Ошибка Lua в Модуль:Item_table на строке 1018: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil).

Эксклюзивные уникальные предметы

Предметы, представленные в обеих лигах, Немезида и Господство. Четыре уникальных кольца: Ошибка Lua в Модуль:Item_table на строке 1018: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil).

И два уникальных флакона: Ошибка Lua в Модуль:Item_table на строке 1018: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil).

Предмет, доступный только в лиге Немезида: Ошибка Lua в Модуль:Item_table на строке 1018: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil).

Promotional Content