Марамоа

(перенаправлено с «Maramoa»)
Заготовка статьи Это заготовка статьи. Вы можете помочь Вики по игре Path of Exile, дополнив её.

Марамоа Патуа — персонаж 3 Акта, жительница лагеря Сандрии.

История персонажа[править | править код]

Жизни рабыни на Ориате Марамоа предпочла изгнание на Рэкласт. Марамоа — женщина племени Каруи.

Роль[править | править код]

От Марамоа можно получить задания:

Диалоги[править | править код]

Приветствие[править | править код]

У меня нет времени возиться с детьми. Наша девушка Ларисса ушла в Трущобы искать камни. С ней пошел ее глупый мальчик Федос. Они ушли и не вернулись. Хочешь остаться? Помоги нам с поисками. Найди Лариссу и Федоса раньше черных стражей.

Приветствие (Дикарь)[править | править код]

Иногда я жалею, что позволила изгнать себя в Рэкласт. Я могла бы спокойно жить… как рабыня на Ориате. Свобода не дается легко. Но ты укрепляешь мою решимость. Не я одна стараюсь быть истинным каруи. Сын Нгакурамакои, ты идешь по тому же пути воина. Это наша судьба. Наш выбор требует лить пот и кровь, каждый день и каждый миг. Наша девушка Ларисса ушла в Трущобы искать камни. С ней пошел ее глупый мальчик Федос. Они ушли и не вернулись. Брат, помоги мне. Найди Лариссу и Федоса раньше черных стражей.

Приветствие (Охотница)[править | править код]

Твои походка и движения говорят, что ты хорошо знаешь смерть. Мужчины рождены с этим знанием. Нам приходится его искать. Мы с тобой можем поговорить о многом, но сейчас не время. Наша девушка Ларисса ушла в Трущобы искать камни. С ней пошел ее глупый мальчик Федос. Они ушли и не вернулись. Охотница, ты мне поможешь? Ты найдешь Лариссу и Федоса раньше черных стражей?

Ларисса[править | править код]

Марамоа Патуа благодарит тебя. Ларисса — сердце лагеря. Единственный изгнанник, который смеется в лицо испорченному городу. Но радоваться нечему. Может Федос и не заслуживал Лариссу, но без него она не будет улыбаться.

Легат Гравиций[править | править код]

Легат Гравиций требует от черных стражей полного подчинения... Теперь вокруг него одни трусы и дураки, которые не пикнут без приказа. Если сможешь, пересеки реку и убей Гравиция в его же лагере. Так ты вырвешь мозги из черепов наших врагов.

Эбеновый легион[править | править код]

Эбеновый легион Владыки прибыл с Ориата две полные луны назад. Теперь черные стражи расползлись по Сандрии, как голодные личинки по трупу. Что они ищут? Наверняка то, что лучше не находить.

Восстание очищения[править | править код]

Каруи часто рассказывают это предание. Волл из Фивра встал на колено перед моим предком, Великим вождем Каомом, и обещал свободу в обмен на войну. Он поднял Восстание очищения в сердце империи, а Каом забрал голову Львиного глаза и южный берег до самой Бухты сирены. Это был величайший завоевательный поход каруи.

Переправа[править | править код]

Если бы я знала, как безопасно пересечь реку, голова Гравиция уже висела бы у меня на поясе.

Федос[править | править код]

Ларисса будет плакать по Федосу. Ничего не поделаешь. Облака темнеют перед ливнем.

Хадриан[править | править код]

Хадриан — человек многих желаний. Эти желания редко танцуют, не мешая друг другу. Ложь на Нгамакануи наказывается смертью, поэтому меня учили говорить правду. Хадриан думает только о себе. Он не воин и не поет с духами. Он коранги. Я не знаю нужного слова на языке Ориата. У каруи это значит «тот, кто выигрывает войны лживыми обещаниями».

Григорий[править | править код]

Григорий находится в двух мирах. Одной ногой он стоит на земле, другой в мире духа и тени. Когда будешь с ним говорить, попробуй понять, из какого мира его слова.

Бессмертные[править | править код]

Это бывшие жители Сандрии... Бессмертные здесь уже сотни лет. Предоставленные самим себе, они могут не умирать веками.

Но все-таки они смертны. Их можно убить… хоть это и нелегко.

Вера[править | править код]

Макору, тебе попалась очень достойная добыча. Вера, Госпожа порчи. Не скажу, что война окончена, но ты даешь Рэкласту отдышаться. Твой поступок позволит этой земле увидеть новый рассвет.

Дубляж[править | править код]

Марамоа озвучила актриса Наталья Грачёва.