Поджог

(перенаправлено с «Ignite»)
Поджог
Status Ailment
Поджог status icon.png
Подожженный адский примат
Burning.png

Поджог - эффект стихии огня, при котором носителю наносится постепенный урон урон от горения.

Механика

Удар, который имеет шанс поджечь, может наложить на цель поджог. Критические удары с уроном от огня накладывают поджог всегда. По умолчанию, поджог может быть вызван только уроном от огня, но некоторое снаряжение или другие элементы игры, например Ошибка модуля: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "The Three Dragons"., может изменить источник поджога. Обратите внимание, что для наложения поджога необходимо удар, так что постепенный урон, например от уменияОбжигающие узы gem icon.pngобжигающие узы, не будет накладывать поджог.

Модификаторы сопротивления цели не влияют на шанс поджечь.

Базовая длительность поджога равна 4-м секунды. Постепенный урон от горения, которые наносится при поджоге равен 20% урона от инициирующего удара в секунду, т.е. всего за 4-ре секунды будет нанесено 80% урона от инициирующего удара. Увеличение длительности поджога, например модификатором % увеличение длительности поджога или эффектом проклятия Путы времени gem icon.pngПуты времени, увеличит время в течение которого будет наносится тот же самый 20% урон. Модификаторы длительности эффектов умений, например Продление gem icon.pngПродление, не виляют на длительность поджога.

Эффекты от нескольких поджогов на одной цели не складываются. Каждый поджог будет длится отведенное ему время, однако только тот, у которого самый высокий урон в секунду будет наносить урон.[1] Например, на цель накладывают поджог с уроном 100 в секунду, а через 2 секунду еще один пожог с уроном 50 в секунду. Тогда в течение первых 4 секунд цель будет получать по 100 урона (всего 400), а в течение последних двух секунду (когда первый поджог иже истечет) по 50 урона, т.е. всего 100.

Поджог является источником постепенного урона, горения, которое может быть усилено или ослаблено различными модификаторами. При это обратите внимание, что модификаторы урона от чар или от атаки, не будут воздействовать на сам урон от горения напрямую, так как пожог - не атака, и не чары, но они будут действовать на инициирующий удар , и поэтому косвенно затронут и поджог.[2]

Непосредственно на урон от горения от поджога будут действовать модификаторы следующих категорий (учтите что некоторые из них также будут напрямую действовать и на инициирующий поджог удар):

  • Постепенный урон
  • Урон от горения
  • Урон (без указания источника)
  • Урон от огня
  • Урон от стихий
  • Урон по области если наложен умением области
  • Урон снарядами если наложен умением снарядов
  • Урон ловушками если наложен ловушкой
  • Урон минами если наложен миной
  • Урон тотемами если наложен тотемом
  • Урон прислужников если наложен прислужником

Дополнительный поджог

В игре имеются способы наложить дополнительный поджог на цель (например с помощью кольца Ошибка модуля: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Огненное пробуждение".). В таком случае, помимо основного поджога описанного выше наносить, урон будет еще и дополнительный поджог. С точки зрения механики игры Поджог и Дополнительный поджог - это две различных сущности, и таким образом правило "одного поджога" с точки зрения механики не нарушается.

Дополнительный поджог наносит второй по величине урон после Основного.

Дополнительный поджог нельзя перенести на другие цели при помощи эффектов типа Разгул стихий. Переносится будет только основой.

Дополнительных поджогов, в отличии от основного, может быть сколько угодно, и все они будет наносить урон. Однако свойство "Можно наложить дополнительный поджог на врага" даст вам только один активный дополнительный поджог. Два таких свойства (например два кольца Ошибка модуля: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Огненное пробуждение".) дадут вам уже два дополнительных поджога, три свойства - три поджога, и т.д.

Камни умений

Активные камни умений

Некоторые камни имеют отношение к поджогу по своим основным свойствам, другие по свойствам даруемым в результате повышения качества

Основные свойства

Активные камни навыков, которые имеют показатель связанный с поджогом

Название камня Инт. Лов. Сил. Ур.
Горящая стрела gem icon.pngГорящая стрела
Нет
Да
Нет
1
Удар стихии gem icon.pngУдар стихии
Нет
Да
Нет
1
Огненный шар gem icon.pngОгненный шар
Да
Нет
Нет
1
Выброс пламени gem icon.pngВыброс пламени
Да
Нет
Нет
12
Горючесть gem icon.pngГорючесть
Да
Нет
Да
24
Вестник пепла gem icon.pngВестник пепла
Да
Нет
Да
16
Горящая стрела ваал gem icon.pngГорящая стрела ваал
Нет
Да
Нет
1

Качество

Активный камни навыков, которые имеют показатель качества , которое связанно с поджогом

Название камня Инт. Лов. Сил. Ур.
Нет
Да
Нет
1
Взрывная стрела gem icon.pngВзрывная стрела
Нет
Да
Нет
28
Огненная ловушка gem icon.pngОгненная ловушка
Да
Да
Нет
1
Огненный шар gem icon.pngОгненный шар
Да
Нет
Нет
1
Горючесть gem icon.pngГорючесть
Да
Нет
Да
24
Расплавленный панцирь gem icon.pngРасплавленный панцирь
Нет
Нет
Да
4
Нет
Да
Нет
1
20pxVaal Fireball
Да
Нет
Нет
1
Расплавленный панцирь ваал gem icon.pngРасплавленный панцирь ваал
Нет
Нет
Да
4

Камни поддержки

Основные свойства

Камни поддержки которые имеют показатель, связанный с поджогом

Название камня Инт. Лов. Сил. Ур.
Шанс поджечь gem icon.pngШанс поджечь
Да
Нет
Нет
31
20pxУвеличение урона от горения
Да
Нет
Да
31

Качество

Камни поддержки показатель качества которых связанно с поджогом

Название камня Инт. Лов. Сил. Ур.
Шанс поджечь gem icon.pngШанс поджечь
Да
Нет
Нет
31
Разгул стихий gem icon.pngРазгул стихий
Да
Нет
Нет
38
20pxУвеличение урона от горения
Да
Нет
Да
31

Снаряжение

  • Если на персонаже надеты Ошибка модуля: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Ashrend"., Ошибка модуля: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Rise of the Phoenix"., или Ошибка модуля: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "The Goddess Scorned"., то на него нельзя наложить поджог.
  • Ошибка модуля: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "The Goddess Scorned". повышает скорость поджога. (Повышает урон в секунду, общий урон не меняется)
  • Ошибка модуля: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Cloak of Flame". дает 10% шанс поджечь врага уроном от огня. Так, поджог может быть наложен в том числе и уроном от огня, конвертированным из физического.
  • Критические удары с уроном от холода, вместо урона от огня, будут накладывать поджог если надеть Ошибка модуля: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "The Three Dragons"..
  • Ошибка модуля: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Doryani's Invitation". (вариант огня) - Ваши флаконы дают 10% шанс поджечь в течение действия эффекта флакона.
  • Ошибка модуля: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Mokou's Embrace". дает (5 - 10)% шанс поджечь, повышает на 25% шанс быть подожженным, и дает 20% повышение скорости атаки и сотворения чар если на вас наложен поджог.
  • Ошибка модуля: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Gang's Momentum". дает (5 - 7)% шанс поджечь и на 15% увеличивает урон по врагам, на которых наложен поджог.
  • Ошибка модуля: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Berek's Pass". увеличивает на 30% урон, если на вас наложен поджог.
  • Ошибка модуля: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "The Taming". дает 10% увеличение урона по врагам, на которых наложен поджог.

Пассивные умения

Следующие пассивные умения имеют отношение к поджогу:

Наименование Бонусы
Избегание воспламенения
  • 30% шанс избежать поджога
Шанс поджечь
    • 5% шанс поджечь
Дыхание пламени
  • 10% увеличение длительности поджога на врагах
  • 30% увеличение урона от горения
  • 5% шанс поджечь
Наказание предков
  • 25% увеличение урона от ударов по замороженным, шокированным и подожжённым врагам.
  • 30% увеличение урона от горения
  • 5% шанс наложить заморозку, шок и поджог.
  • 15% усиление эффекта не наносящих урон состояний на врагах.
Знаток стихий
  • +12% к сопротивлению всем стихиям
  • 10% увеличение урона от стихий
  • 5% шанс наложить заморозку, шок и поджог

История изменений

Версия Изменения
1.0.2
  • Теперь наносит только 20% от инициирующего удара в течение 4 секунд.

Ссылки

  1. Malice (November 13, 2011). "Mechanics thread". Official тропа of изгнанник Forums. Получено July 5, 2013.
  2. Mark_GGG (August 4, 2014). "урон прислужников + поджог двойник scale?". Official тропа of изгнанник Forums. Получено September 29, 2014.
Promotional Content