Убежище

(перенаправлено с «Hideout»)
Пример убежища.

Убежище - это специальная область, внешний вид которой вы можете изменять. Доступ к убежищу появляется при достижении любым мастером 3 уровня. Вы можете пригласить в убежище от 2 до 7 мастеров, в зависимости от размера убежища, и декорировать его специальными предметами, которые можно купить у мастеров за специальный ресурс, называемый "Расположение".

Попасть в ваше убежище можно командой /убежище /hideout, если вы находитесь в городе, а также с любого Портала. Иконка портала вашего убежища, располагается в нижней правой части карты мира, но видна только если вы стоите на Портале.

По окончанию каждой лиги на постоянной лиге остается то убежище, в котором больше всего декораций. Перенос происходит в течение недели.

Разблокировка убежища[править | править код]

Когда вы впервые найдете укрытие, оно должно быть полностью очищено от всех монстров в нем. После этого убежище разблокируется и добавится в ваш список убежищ.

Стили убежищ[править | править код]

Каждое убежище свой уникальный стиль и внешний вид. На сегодняшний день их 100 штук, часть открывается по мере прохождения сюжета, часть случайно появляется на картах после прохождения основного сюжета, а остальные разработчики предлагают купить за деньги.

Убежище Стилистика убежища Находится
Убежище на возвышенности Акт 1
Лесное убежище Стиль лес Акт 2Чащоба
Убежище под городом Акт 3Канализация
Убежище в шахте Акт 4Кристальная жила
Парадное убежище Акт 5Площадь Ориата, Разрушенная площадь
Коралловое убежище Акт 6Пещера злобы
Мрачное убежище The Chamber of Sins tileset Акт 7Обитель грехов — уровень 2
Роскошное убежище Акт 8Купальни
Пустынное убежище Desert tileset Акт 9Оазис
Костяное убежище Акт 10Костница
Убежище картографа ЭпилогЛаборатория жрецов
Убежище в подворотне Стиль Сандрия Карта агорыКарта агорыУровень области: 76
Уровень карты: 9
Редактор тега гильдии: +
Мы создаём, чтобы часть нас осталась после смерти.Перейдите на эту карту с помощью вашей Машины картоходца. Карты одноразовые.
Т9
Потрепанное убежище Стиль казармы Карта прогулочного паркаКарта прогулочного паркаУровень области: 83
Уровень карты: 16
Редактор тега гильдии: ;
В конце концов будут забыты даже величайшие подвиги.Перейдите на эту карту с помощью вашей Машины картоходца. Карты одноразовые.
Т16
Убежище на раскопках Карта развалинКарта развалинУровень области: 72
Уровень карты: 5
Редактор тега гильдии:
Пустое эхо былых времён в краю, где давно никто не живёт.Перейдите на эту карту с помощью вашей Машины картоходца. Карты одноразовые.
Т5
Прибрежное убежище Стиль берег Карта атоллаКарта атоллаУровень области: 72
Уровень карты: 5
Редактор тега гильдии: Í
Время превращает в пустотелые скорлупки даже самые грозные вулканы.Перейдите на эту карту с помощью вашей Машины картоходца. Карты одноразовые.
Убежище просвещения Стиль библиотека Карта академииКарта академииУровень области: 71
Уровень карты: 4
Редактор тега гильдии: Æ
Они пришли за просвещением, но угодили в сети безумия.Перейдите на эту карту с помощью вашей Машины картоходца. Карты одноразовые.
Т4
Безупречное убежище Стиль Солярис Карта храма из слоновой костиКарта храма из слоновой костиУровень области: 69
Уровень карты: 2
Редактор тега гильдии: m
Судьбы человека и природы переплетены, но лишь для избранных.Перейдите на эту карту с помощью вашей Машины картоходца. Карты одноразовые.
Т2
Заросшее убежище Карта фруктового садаКарта фруктового садаУровень области: 70
Уровень карты: 3
Редактор тега гильдии: <
Самые сочные плоды вырастают на земле, политой кровью.Перейдите на эту карту с помощью вашей Машины картоходца. Карты одноразовые.
Т3
Кладбищенское убежище Стиль кладбище Карта кладбищаКарта кладбищаУровень области: 70
Уровень карты: 3
Редактор тега гильдии: N
Неведомое наследие.
Нерасказанные истории.
Т3
Жестокое убежище Карта башниКарта башниУровень области: 82
Уровень карты: 15
Редактор тега гильдии: 0
Мы поднимаемся к вершинам, чтобы творить низкие дела.Перейдите на эту карту с помощью вашей Машины картоходца. Карты одноразовые.
Т15
Затопленное убежище Карта затонувшего городаКарта затонувшего городаУровень области: 70
Уровень карты: 3
Редактор тега гильдии:
Со стен, растений, из воды... на древние ступени отовсюду ползёт нежданная смерть.Перейдите на эту карту с помощью вашей Машины картоходца. Карты одноразовые.
Т3
Ледяное убежище Карта айсбергаКарта айсбергаУровень области: 82
Уровень карты: 15
Редактор тега гильдии: H
Ледяные клыки ищут суда, в которые можно впиться.Перейдите на эту карту с помощью вашей Машины картоходца. Карты одноразовые.
Т15
Древесное убежище Карта террасыКарта террасыУровень области: 70
Уровень карты: 3
Редактор тега гильдии: ð
Сад на каменном ложе. Невероятная и глупая затея.Перейдите на эту карту с помощью вашей Машины картоходца. Карты одноразовые.
Древесное убежище Карта террасы T3
Небесное убежище Владения Создателя (4 фрагмента)
Разделенное убежище Сумеречный храм
Убежище с привидениями Карта дома с привидениями T2
Кроваво-красное убежище Карта кровавого храма T11
Высокогорное убежище Карта вершины T2
Осквернённое убежище
Невинное убежище
Шахматное убежище
Изменённое убежище
Убежище ярости
Убежище чемпиона
Убежище непокорности
Ужасающее убежище
Убежище затмения
Убежище алчности
Убежище Стража Рока
Убежище Солнечного шпиля
Убежище темного леса
Убежище небесной туманности
Убежище в усыпальнице
Убежище пустоты
Убежище бесконечной бездны
Убежище городских просторов
Убежище необъятных небес
Убежище бескрайних песков
Убежище вечной пустоши
Убежище привольных равнин
Убежище широкого моря
Убежище ледниковой тверди
Убежище техноманта
Убежище Йоши
Убежище Чию
Убежище гуманоидов

Уровень мастеров[править | править код]

Достигнув 3-го уровня, Мастер предложит вам свое убежище. Стиль убежища зависит от мастера.

В убежище можно приглашать мастеров, достигших 2-го уровня. Это даст вам следующие преимущества:

  • Мастер будет давать вам ежедневные задания. За выполнение такого задания дается 250% репутации от обычного задания. Обратите внимание, что мастер может быть встречен вами в диких землях независимо от того, приглашен он в ваше убежище или нет. Выгоняя мастера, можно делать больше ежедневных заданий, однако это возможно только если ежедневное задание повысило уровень вашему мастеру.
  • Мастер будет торговать с вами. Предлагаемый им ассортимент обновляется со стартом ежедневного задания. Редкость предметов растет с повышение репутации у мастера. Также каждый мастер продает магические предметы, с особыми свойствами, получить которые можно только через мастеров.
  • Вы сможете получить верстак Мастера, для создания предметов. Для этого поговорите с мастером. Верстак остается в убежище и растет в уровне вместе с мастером, даже если вы выгнали этого мастера из убежища.

Изначально, вы можете пригласить лишь 2-х Мастеров в Убежище. На 5-м уровне Мастер сможет создать Убежище, в которое вы можете пригласить 4-х Мастеров. А на 7-м уровне репутации Мастера вы сможете пригласить всех - 7-х Мастеров. Удаление Мастера из Убежища скинет всю его накопленную на данном уровне репутацию. Удаление Мастера-хозяина никак не скажется на убежище. Уровень репутации приглашенных Мастеров никак не влияет на убежище, в которое они приглашены, даже если их уровень выше уровня Мастера-хозяина.

Уровень мастера Вместимость убежища
3 2 Мастера
5 4 Мастера
7 7 Мастеров

Обратите внимание, что Лео Красногривый и Навали не занимают места в Убежище, и могут быть приглашены дополнительно к указанному количеству Мастеров.

Только Мастера в вашем Убежище могут давать вам ежедневные задания и верстаки. Как только у вас появляется верстак Мастера, вам больше не нужно присутствие Мастера в убежище, чтобы пользоваться верстаком.

Когда игрок получает верстак от Мастера, он навсегда добавляется в Тайник Убежища игрока на все лиги. Таким образом, нет необходимости сменять Мастеров взад и вперед, теряя при этом репутацию, просто чтобы получить доступ к верстакам.

Декорации[править | править код]

Почти пустое Заросшее убежище, без каких-либо декораций

Вы можете купить различные декорации (максимум 750 шт.) за репутацию у Мастеров в Убежище, или в городах. При нажатии на кнопку "Убежище" - появятся доступные декорации. При нажатии на кнопку "Изменить" - появится возможность передвигать и поворачивать установленные декорации.

Наведите курсор на "i" рядом со словом Перестановка, чтобы получить следующие инструкции:

  • Для перемещения предмета перетяните его мышкой или используйте клавиши со стрелками.
  • Для вращения предмета двигайте мышку между двух кругов или нажимайте клавиши R / Shift+R.
  • Для поворота объекта ровно на 90°, нажмите CTRL+R/CTRL+ALT+R
  • Для выбора варианта предмета обстановки покрутите колесико мышки или нажимайте клавиши Page Up / Page Down.
  • Для отзыва предмета выберите его и нажмите клавишу Delete.
  • Закончив, нажмите кнопку «Готово».

Гости[править | править код]

Другие игроки могут посещать ваше Убежище, нажав правой кнопкой мыши на вашем имени и выбрав "Посетить убежище"

Вы можете управлять доступом к вашему Убежищу с помощью флажков в нижней части Хранилища убежища. Вы также можете отдельно допустить друзей, членов гильдии или группы.

Гости могут продавать предметы вашим Мастерам, но не могут покупать и пользоваться верстаками.

Версия Изменения
3.6.0
  • Убежища больше не будут появляться в областях с активным пророчеством Чудовищное сокровище.
2.4.0
  • В убежищах среднего размера теперь могут находиться четыре мастера (было 3). В убежищах большого размера теперь могут находиться семь мастеров (было 4). Навали и Лео в любом случае можно добавить в убежище.
1.3.0
  • Лео может быть приглашен в ваше Убежище, не занимая при этом слота, как другие Мастера. Вы можете пригласить его в дополнении к вашим другим Мастерам.
1.2.3
  • Мы уменьшили требуемый уровень Мастеров для расширения Убежища. Теперь вы можете обновить свое Убежище на уровнях 5 и 7 (вместо 6 и 8) соответственно.
1.2.2
  • Ваши питомцы теперь могут быть помещены в Убежище. Чтобы выпустить питомца, щелкните на него правой кнопкой мыши на панели со своими Микротранзакциями, а затем щелкните где-нибудь в своем Убежище. Он будет бродить вокруг, пока вы его не уберете. Вы можете выпустить сразу несколько питомцев наружу.