Груст

(перенаправлено с «Greust»)
Груст
охотник азмири
Груст охотник азмири
Функция: Торговец брони и оружия
Локация: Лесной лагерь (Акт 2), The Fortress Encampment (Акт 7)
Задания:

Груст — персонаж 2 акта, воин племени азмири, живущий в Лесном лагере.

История персонажа[править | править код]

Груст не питает симпатий к изгнанникам, поселившимся на его территории и приносящим проблемы его соплеменникам. Будучи защитником племени, он с подозрением относится к изгнанникам, доверие Груста заслужить очень непросто.

В 7-ом акте нам рассказывают, что в Груста вселился, бог ваальцев, Ралакеш, дотронувшись до устройства Ваал которое нашёл на берегу (судя по всему он был в этот момент вместе с Еленой) Устройство Ваал - камень или вместилище в которое народ Ваал запечатали Ралакеш. Этот камень был неактивным пока существовал Зверь, но мы его ранее убили.

Диалоги[править | править код]

Приветствие[править | править код]

Я есть Груст. Я охочусь на кабанов, бью добычу и кормлю людей, берегу их жизни. Если ты нам не друг… учись бегать быстрее кабана.

Эрамир[править | править код]

Мы азмири. Ты не азмири. Эрамир не азмири. Раньше были только азмири. Хорошее было время.

Йина[править | править код]

Йина думает, что знает духов. Что они говорят с ней. Она говорит сама с собой.

Шёлк[править | править код]

Шёлк — не охотник. Он только пугает детей страшными сказками у костра. Его убитый восьмилапый… он не убит. Шёлк нашел его в лесу, издохшим от старости.

Хотел бы я увидеть драку Шёлка с восьмилапым. Как его завернут в кокон и утащат.

Кровавые обезьяны[править | править код]

Они прыгают с деревьев прямо на спину... Разбивают головы и ломают шеи. Затаскивают на деревья и облепляют, как мясные мухи. А их вожди… Отступи, когда они бьют себя в грудь. Их вопли хуже укусов.

Гадюки[править | править код]

Из кожи змей выходят хорошие сапоги. Плевки змей приносят боль и смерть.

Духи стихий[править | править код]

Камни и вода двигаются, как змеи или мартышки. Они не живые, но убить - можно. Пронзить копьем.

Шип Малигаро[править | править код]

У Шёлка мозги кровавой обезьяны! От его «копья» несло болезнью. Если ты веришь его россказням, у нас две обезьяны.

Застряло в Матери восьмилапых? Наверное бросил свою палку, когда бежал от мелкого восьмилапыша.

Черные стражи[править | править код]

Я видел воинов в черном на востоке. Они из твоего Ориата. Накормлены и вооружены лучше тебя. Ориат выбросил вас, так зачем они пошли следом?

Ты сможешь увидеть больше меня. Иди на восток и найди тех воинов. Если черные опасны, я хочу о них знать.

Елена[править | править код]

Островная девчонка… она жива. Не хочет к своим людям, хочет остаться с нами. Надо отдать перебежчицу их вождю и сказать, чтобы воины в черном оставили нас в покое.

Из-за тебя я больше знаю и хуже сплю. В знак мира Елена отдала мне один из своих блестящих камней. Возьми его себе.

Елена[править | править код]

Такие, как Елена, мне не нужны.

Обитель грехов[править | править код]

Испорченное место. Не ешь плоды с деревьев у Обители грехов, не пей там воду, не становись на ночлег. Звери там слабые с виду, но они быстрее и сильнее, чем кажется.

Главари разбойников[править | править код]

Это наш дом. Мы охотимся, строим, растим детей. Вы приходите в лес, чтобы… убивать, красть, жечь.

Скоро всё заберете. Без еды нам придется уйти. Оставить свой дом.

Ты охотишься на людей. Сегодня это разбойники. Если завтра вскипит кровь, ты будешь охотиться на нас? Уходи, найди другое место для охоты. Оставь нас в покое.

Тьма[править | править код]

Без тебя у нас не было таких бед. Хочешь говорить? Поговори с моим копьем.

Свет[править | править код]

Ты живешь в мире с нашей землей. Я опущу копье. Но если такое повторится, оно проткнет твое горло.

Роль[править | править код]

Груст — торговец броней и оружием.

Максимальный уровень предметов, продаваемых Грустом: Обычный мир - ??, Жестокий мир - 47, Безжалостный мир - ??

Дубляж[править | править код]

Груста озвучивает заслуженный артист России Игорь Старосельцев.