Разорение гнезд

(перенаправлено с «Breaking Some Eggs»)
Разорение гнезд
Разорение гнезд quest icon.png
Required Yes
Start Approach the Strange Glyph Wall
Objective Travel to Mud Flats and open the Lower Submerged Passage
Completion Talk to Tarkleigh

Чтобы начать задание, найдите стену с тремя углублениями или глиф в гнезде роа.

Quest Notification.png Осмотрите Илистые низины и узнайте, как опустить воду

Осмотрите Илистые низины и узнайте, как понизить уровень воды. В правой части локации (возм. правой верхней) есть странная скала с тремя выемками. Попробуйте спросить о ней Тарактия.

Тарактий: Наверняка этот пробитый приливом лаз куда-то ведет. Бьюсь об заклад, что углубления от ракушек в скале как-то с ним связаны. Но поди сыщи теперь, что за глифы подходили к выемкам. Хотя… Роа могли выклевать блестяшки и растащить их по гнездам.

Quest Notification.png Ищите глифы в гнездах роа

Чтобы понизить уровень воды, нужны три глифа в виде раковин. Осмотрите гнезда роа в Илистых низинах. Между гнездами текут ручьи, так что двигаясь по ним вы быстро найдете все три гнезда.

Quest Notification.png Вставьте глифы в углубления на стене

Чтобы понизить уровень воды, надо вставить три глифа в углубления на стене. Для этого просто нажмите на углубления, имея в инвентаре все три глифа.

Quest Notification.png Вода ушла, и вход в пещеру открылся. Поговорите с Тарактием о награде.

Сырой проход открыт. Поговорите с Тарактием о награде.

Учтите что когда вы разорите гнезда, Роа придут в ярость и станут сильнее.

Тарактий: Тебе удалось открыть проход и вернуться в целости? Прости, что не могу как следует порадоваться за тебя. Недавно я загнал туда раненого роа и при свете факела заметил блеск в Залитом провале. Это блестел панцирь одного из песчаных плевунов размером с быка. Тварь хорошо устроилась в провале под сырым проходом. Теперь ей открыта дорога на берег. Если будешь там, сделай милость: возьми это и раскроши старому крабу панцирь. Не жди, пока он оголодает.

Quest Notification.png Задание выполнено

Задание выполнено: вы открыли Сырой проход и получили награду от Тарактия.

Quest rewards

Ошибка Lua: Модуль:Cargo:863: Missing results for "items._pageName" field with values: Пылающий тотем Расплавленный панцирь Тотем-приманка Защитник предков.

Vendor rewards

Ошибка Lua: Модуль:Cargo:863: Missing results for "items._pageName" field with values: Пылающий тотем Расплавленный панцирь Тотем-приманка Поглощающий тотем Защитник предков Восполняющий тотем Возмездие.