Связь с предками

(перенаправлено с «Ancestral Bond»)
Связь с предками
Ключевое пассивное умение
Связь с предками passive icon.png
  • Можно установить дополнительных тотемов: 1
  • Вы не можете самостоятельно наносить урон своими умениями
Деревянный идол тих и слеп, но бойся гнева заключенного в нем разума.
Ancestral Bond

Связь с предками - ключевое пассивное умение, позволяющее призывать на 1 тотем больше. Обратной стороной умения является то, что персонаж не сможет сам наносить урон своими умениями.

"Нельзя наносить урон самостоятельно" означает, что урон противнику можно будет нанести только через тотемы, Ловушки и мины, или прислужников. Вы сможете отражать урон, однако 20pxЩит бури все же урона наносить не будет. Ядовитые облака от умения 20pxЯдовитая стрела по прежнему будут наносить урон.

Эффекты связанные с ударом или критическим ударом, такие, как например Ослепление gem icon.pngОслепление или 20pxЗаряд энергии при критическом ударе также будут работать, так как не связанны с уронм, и так как умение предотвращает прямой урон, но не сам удар, который также может быть и критическим. Эффекты стихий накладываться не будут, так как требуют нанесения урона.

Расположение

Связь с предками лежит на левой окраине дерева, за кластером из 4-х базовых пассивных умений тотема: Прочность тотема, Время существования тотема, Урон тотемами и Скорость установки тотемов.

Класс Дальность от старта,
в очках умений
Дикарь 10
Жрец 14
Дворянка 17
Ведьма 18
Гладиатор 21
Тень 25
Охотница 27

История изменений

Версия Изменения
0.10.0
  • Стала ключевым умением
Promotional Content