Аффикс

(перенаправлено с «Affix»)
Эта страница посвящена понятию игровой механики. Чтобы увидеть список аффиксов перейдите на страницу Свойства. Для аффиксов карт перейдите на страницу Карта#Свойства

Аффикс - это слово, которое приставляется к базовому имени предмета или монстра в начале или в конце. Имя определяется свойствами, которыми это объект случайным образом наделяется. Для каждого типа предметов и монстров, существует определенный набор возможных аффиксов.

Аффиксы разделяются на два типа: префиксы и суффиксы. Префиксы ставятся перед базовым словом, суффиксы - после.

Требования[править | править код]

Каждый аффикс имеет уровень. Чтобы предмет мог получить тот или иной аффикс, его уровень должен быть больше либо равен уровню аффикса.

Если речь идет о снаряжения, аффикс добавляет свои требования к требованиям снаряжения. В этом случае, требования добавляются в размере 80% от уровня аффикса. К примеру:

  • Префикс Стремительный имеет уровень 40
  • Обычные Железные поножи не имеют требований к уровню
  • Стремительные Железные поножи будут иметь 32, что равняется 80% от 40

При этом требования к уровню нескольких аффиксов не складываются, и в расчет берется только наибольший уровень.

Аффиксы на предметах и монстрах[править | править код]

Affix goats horn.png

На изображении справа показан Козий рогКозий рогЖезл
Физический урон: 916
Шанс критического удара: 7.00%
Атак в секунду: 1.20
Дальность оружия: 120
Требуется Уровень 6, 29 Инт(10-14)% увеличение урона от чар
, имеющий собственное свойство 12% увеличение урона от чар. Так как это обычный предмет, он не имеет аффиксов. На изображении ниже показан тот же предмет, но улучшенный до магической редкости при помощи Сферы превращенияСфера превращенияРазмер стопки: 40Улучшает обычный предмет до волшебногоЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по обычному предмету, чтобы использовать
. При этом предмет обрел и преффикс и суффикс:

  • Покалывающий
Это префикс добавляет урон от молнии. Модификатор имеет следующие границы: минимальный урон, который всегда равен 1, и максимальный урон, который для данного аффикса равен от 9 до 10. Итоговое значение выбирается случайно и мы получаем 1-10 урона от молнии.
  • спокойствия
Это суффикс добавляет + Локальной меткости. У этого модификаторы только один показатель границ, которые для данного аффикса заключены между 5 и 15. В данном случае выпало +6 меткости.

Магически предметы или монстры, могут иметь до двух аффиксов. При это не более 1 суффикса и 1 префикса.

Аффиксы редких предметов и монстров[править | править код]

Аффиксы на редких предметах работают также как на магических, за исключением того, что названия аффиксов не показываются. Вместо этого предмет или монстр приобретают новое особое имя. Редкие предметы и монстры могут иметь до 6 аффиксов, из которых 3 могут быть префиксами, и 3 суффиксами.

Дублирование имени[править | править код]

Не все аффиксы имеют уникальные имена. К пример то же имя спокойствия встречается дважды. Каждое из них имеет различный тип предметов, на которых может появляться. Имена могут также различаться и по типу модификатор. Появление аффикса спокойствия на оружии даст локальную дополнительную меткость (т.е. для атак именно этим оружием). Его другой вариант может появиться к примеру на кольцах, и в этом случае меткость будет глобальной, т.е. применяться к атакам безотносительно оружия.

Группы аффиксов[править | править код]

Каждый аффикс принадлежит к определенной группе. Предмет или монстр не может получить более одного аффикса из группы. К примеру, аффикс спокойствия относится к группе из девяти аффиксов, которые дают модификатор локальная меткость, на предметах от 1 до 63. Только один из них может появиться на предмете. Однако предмет, может получать меткость от аффиксов других групп, например от префикса Боевой, который дает Локальное увеличение урона и Локальную меткость.