Эффективное здоровье

"Эффективное здоровье" является субъективной оценкой. Поэтому рекомендуется ознакомиться с обсуждением данной статьи. Radonegsky (обсуждение) 11:00, 30 августа 2017 (UTC)

Определение[править | править код]

Эффективное здоровье(от англ. eHP — "effective HP") - это расчетный интегральный показатель живучести на базе максимального здоровья персонажа и различных способов снижения получаемого урона.

Пояснения[править | править код]

Формула:

Эффективное здоровье = Макс.ОЗ/Снижение урона

Таким образом допустим вы имеете 3000 ОЗ и 50% снижение получаемого урона. Тогда ваше эффективное будет равно 6000 ОЗ.

Обратите внимание, что эффективное здоровье рассчитывается для каждого вида урона отдельно. Это значит, что например для увеличения эффективного здоровья против урона от огня вам потребуется сопротивление огню.

Эффективное здоровье рассчитывают, чтобы в целом оценить выживаемость персонажа (хоть это и не является абсолютным критерием) или при столкновении со значительным и предсказуемым уроном, чтобы понять может ли персонаж погибнуть от "ваншота" (от англ. "one shot" — один удар).

Аналогичным образом можно посчитать и Эффективный энергетический щит.

При наличии у персонажа и Энергетического щита и Здоровья в расчет берется их сумма. А в случае с пассивным умением Разум превыше материи еще и некоторое количество маны.

Уворот, уклонение, блок[править | править код]

Эти показатели обеспечивают защиту, предотвращая удар по вам, не урон. Поэтому от них эффективное здоровье не рассчитывается.

Смотрите также[править | править код]