Шёлк

(перенаправлено с «Шелк»)
Ошибка создания миниатюры: Файл не найден
Шелк

Шелк — персонаж второго акта, житель Лесного лагеря.

История персонажа

Иеромия о Шелке

Шелк живет песнями и баснями. В прежней империи он бы стал отличным сказителем. Если хоть часть его баек правдива, с Шелком можно не бояться ни разбойников, ни зверей.

Йина о Шелке

Шелк знает больше, чем показывает. Он умеет слушать и понимать. Лови недосказанные слова и увидишь правду в историях Шелка.

Груст о Шелке

Шелк — не охотник. Он только пугает детей страшными сказками у костра. Его убитый восьмилапый… он не убит. Шелк нашел его в лесу, издохшим от старости.

Хотел бы я увидеть драку Шелка с восьмилапым. Как его завернут в кокон и утащат.

Диалоги

Приветствие

Мы с тобой... одинаковы. Мы широко мыслим. Ищем новые места. Люди дел, а не пустых слов. Пусть другие слагают о нас истории!

Я знаю слова и уклад Ориата. Слушай меня, не слушай дубин вроде Груста. Тогда будешь жить и найдешь еще много новых мест.

Иеромия

Сюда приходят многие изгнанники. Иеромия не похож на них. И на тебя.

У этого старца полно историй. Он учит нас словам, которые ты понимаешь. Он говорит, что азмири должны быть сильными. Но не в руках и ногах, как Груст. Мы должны быть сильны в головах.

Йина

Йина мне нравится. Ее мысли не закрыты. Эта женщина понимает, что мир больше, чем охота и уход за моркой. Что кроме тела есть дух.

Груст

Груст обладает большим весом в племени. Все делают, как он говорит... Но при встрече с восьмилапыми его копье дрожит.

Шип Малигаро

Я бывал в лесу восьмилапых к юго-западу отсюда… Однажды я встретил Мать восьмилапых. Мы сражались. Мое копье застряло в ее глазу. Оно до сих пор там.

Иеромия посоветовал забыть о копье. Сказал, что оно создано для некой «темной науки».

Но я хочу вернуть свое оружие. Мать восьмилапых помнит мой запах. Но тебя она не знает. Можешь сходить и забрать у нее копье?

Великий белый зверь

Его мех и кожа пробуждают память о холодной зиме. Я зову его Снежный Демон. Как-то ночью мы даже встретились. Я следил за ним до пещеры в Старых полях на востоке. Слушал вой, обращенный к звездам. Грустный, горестный вой. Это создание измучено.

Главари разбойников

Я убиваю страшных восьмилапых. С чего мне бояться разбойников?

Тьма

Что случилось? Мир не очнулся от сна? Как нам его разбудить? Скажи... что нам делать?!

Свет

Я знал, что эта странность не вечна. Шелк не привык бегать от опасности. Я выхожу на бой, пока другие дрожат и прячутся.

Роль

От Шелка можно получить задание:

Sharp and Crue Мучительно острый

Дубляж

Шелка озвучил актер Данил Щебланов.