Фотис, мастер убийств

(перенаправлено с «Фотис, Мастер убийств»)
Фотис
Мастер убийств
Фотис Мастер убийств
Англ.: Vorici, Master Assassin
Функция: Мастер,Торговец
Локация: Лагерь Сандрии
Стиль убежища: Убежище в подворотне
Скидка на валюту: 20×Сфера соединенияСфера соединенияРазмер стопки: 20Перековывает предмет, изменяя связи между гнёздамиЩелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по предмету с гнёздами. Значение качества предмета потребляется, чтобы увеличить шансы на получение дополнительных связей.
за 64×Сфера златокузнецаСфера златокузнецаРазмер стопки: 20Перековывает предмет, изменяя число гнёздЩелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по предмету с гнёздами. Значение качества предмета потребляется, чтобы увеличить шансы на получение дополнительных гнёзд.

Особое свойство: +(от 20 до 40)% повышение скорости похищения здоровья в секунду

Vorici, Master Assassin was one of the eight Forsaken Masters. His crafting options revolve around socketing, linking and colouring items.

Vorici is voiced by New Zealand actor, Calum Gittins, who also voices Silk.

Overview[править | править код]

Town: The Sarn Encampment

Hideout: Backstreet Hideout

Signature mod: УбийственныйУбийственный
Prefix
(20-40)% увеличение итогового восстановления в секунду от похищения здоровья

Currency discount: 20×Сфера соединенияСфера соединенияРазмер стопки: 20Перековывает предмет, изменяя связи между гнёздамиЩелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по предмету с гнёздами. Значение качества предмета потребляется, чтобы увеличить шансы на получение дополнительных связей.
for 64×Сфера златокузнецаСфера златокузнецаРазмер стопки: 20Перековывает предмет, изменяя число гнёздЩелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по предмету с гнёздами. Значение качества предмета потребляется, чтобы увеличить шансы на получение дополнительных гнёзд.

Meta-crafting: Socketing, linking and colouring corrupted items

Signature mod[править | править код]

The signature mod spawns on gloves and amulets.

Миссии[править | править код]

Все миссии Фотиса связаны с "целью", цель всегда Бродячий изгнанник. Цель всегда будет окружена охраной. Иногда Убийство Цели не требуется, если этого нет в условиях миссии. Она будет уничтожена автоматически, при выполнении условий задания. При взятии миссии, Фотис укажет клинком в сторону нахождения цели. Иногда направление может быть неверным, на картах с этажами или лабиринтах. После выполнения задания появится рядом с вами.

  • Убить цель. Возможен вариант с ограничением по времени в 60 секунд. Таймер запустится только когда вы найдете цель.
  • Убить цель, оставить в живых хотя бы одного охранника.
  • Убить цель, оставить в живых всех охранников. (При смерти хотя бы одного задание будет провалено)
  • Убить цель, не дать заложнику погибнуть. Заложник является союзником. При обнаружении цели в поле зрения, Цель и ее охранники будут пытаться убить заложника.
  • Открыть сундук, цель убивать нельзя. Цель получается дополнительную регенерацию здоровья. Вам нужно 5 секунд на открытие сундука; получение любого удара, прервет открытие. (Самым простым вариантом, будет прохождение в паре, где один выманивает Цель от сундука, а другой зачищает местность вокруг, а затем открывает. Также, достаточно просто увести цель подальше от сундука, затем вернуться окольными путями и открыть его.)
  • Продержите цель на низком уровне здоровья 10 секунд.( когда здоровье цели опустится ниже 35%, на экране появится таймер)
  • Убейте всех охранников, цель убивать нельзя.

Описание[править | править код]

Убей этого мятежника. Разберись быстро и чисто. Сделай это «элегантно». При создании новой цивилизации надо изначально держать высокую планку.

Убей мятежника и заодно избавься от его последователей. Впрочем, одного можно оставить в живых. Страшный рассказ живого свидетеля может сделать работу сотни кинжалов.

Убей мятежника, но не трогай его последователей. Они лишь стадо. В будущем их привычка покорно следовать за другими может мне пригодиться.

Перебей защитников мятежника, но его самого не трогай. Я просто хочу передать ему доходчивое послание, а для этого нужен влиятельный посыльный.

Убей эгоистичного мятежника и сделай это как можно быстрее. Хоть от них сплошное разочарование, этот сорвиголова мне нравится. Сделай работу быстро и без лишней боли.

Один мятежник захватил моего весьма полезного товарища и удерживает его против воли. Убей похитителя, но проследи, чтобы мой друг остался цел и невредим.

Передай этому отребью мое послание. Покажи, насколько я огорчен таким неподобающим поведением. Только не убивай их, ясно? Смерть все только усложнит.

У нашего мятежника хранится один довольно значимый документ. Найди его, прочти и перескажи мне. Только не вздумай убивать бунтаря, который его стережет, понятно? Не подкидывай мне лишние хлопоты.

Развитие Мастера по уровням[править | править код]

УровеньРе..Общая реп.Разблокируем
100Sells magic items: Energy Shield/Evasion based armor, claws, daggers
210501050Sells one unidentified rare item of the previous category
Can be invited to the hideout and then provides his workbench
324303480Able to create a hideout
Sells 3 gems
4802011 500Sells item with signature mod
526 46037 960Able to create a medium hideout (4 Masters)
687 310125 270Sells 20×Сфера соединенияСфера соединенияРазмер стопки: 20Перековывает предмет, изменяя связи между гнёздамиЩелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по предмету с гнёздами. Значение качества предмета потребляется, чтобы увеличить шансы на получение дополнительных связей.
7288 120413 390Able to create a large hideout (7 Masters)
8950 8201 364 210Able to craft sockets on a corrupted item.

Камни[править | править код]

Начиная с 3-го уровня, Мастера начинают предлагать по 3 камня, ассортимент которых меняется каждый раз, когда вы начинаете Ежедневное задание. Камни также случайным образом могут иметь повышенное качество; это не сказывается на их цене.

List of skill gems sold by masters List of skill gems sold by masters

Создание предметов[править | править код]

Фотис позволяет создавать и менять гнезда в предметах. С повышением уровня будут доступны новые возможности. Смотрите список ниже.

NB: The placement of sockets[1][2] is such that the first N-sockets or the first N-links will have its properties fixed by the crafting bench. This matters when your item is, say, 1-socket followed by a 5-link - the lone socket will always have the fixed colour, affecting your crafting options. NB: When crafting additional sockets, e.g. crafting 4 sockets onto an existing 3L, the existing link and colour configuration will be kept. This can be useful when one lacks the currency to rechrome/resocket.

Свойство Требуемый уровень мастера Цена
Два гнезда 2 1x Сфера златокузнецаСфера златокузнецаРазмер стопки: 20Перековывает предмет, изменяя число гнёздЩелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по предмету с гнёздами. Значение качества предмета потребляется, чтобы увеличить шансы на получение дополнительных гнёзд.
Три гнезда 3 3x Сфера златокузнецаСфера златокузнецаРазмер стопки: 20Перековывает предмет, изменяя число гнёздЩелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по предмету с гнёздами. Значение качества предмета потребляется, чтобы увеличить шансы на получение дополнительных гнёзд.
Четыре гнезда 4 10x Сфера златокузнецаСфера златокузнецаРазмер стопки: 20Перековывает предмет, изменяя число гнёздЩелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по предмету с гнёздами. Значение качества предмета потребляется, чтобы увеличить шансы на получение дополнительных гнёзд.
Пять гнезд 5 70x Сфера златокузнецаСфера златокузнецаРазмер стопки: 20Перековывает предмет, изменяя число гнёздЩелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по предмету с гнёздами. Значение качества предмета потребляется, чтобы увеличить шансы на получение дополнительных гнёзд.
Шесть гнезд 6 350x Сфера златокузнецаСфера златокузнецаРазмер стопки: 20Перековывает предмет, изменяя число гнёздЩелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по предмету с гнёздами. Значение качества предмета потребляется, чтобы увеличить шансы на получение дополнительных гнёзд.
Два связанных гнезда 2 1x Сфера соединенияСфера соединенияРазмер стопки: 20Перековывает предмет, изменяя связи между гнёздамиЩелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по предмету с гнёздами. Значение качества предмета потребляется, чтобы увеличить шансы на получение дополнительных связей.
Три связанных гнезда 2 3x Сфера соединенияСфера соединенияРазмер стопки: 20Перековывает предмет, изменяя связи между гнёздамиЩелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по предмету с гнёздами. Значение качества предмета потребляется, чтобы увеличить шансы на получение дополнительных связей.
Четыре связанных гнезда 3 5x Сфера соединенияСфера соединенияРазмер стопки: 20Перековывает предмет, изменяя связи между гнёздамиЩелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по предмету с гнёздами. Значение качества предмета потребляется, чтобы увеличить шансы на получение дополнительных связей.
Пять связанных гнезд 4 150x Сфера соединенияСфера соединенияРазмер стопки: 20Перековывает предмет, изменяя связи между гнёздамиЩелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по предмету с гнёздами. Значение качества предмета потребляется, чтобы увеличить шансы на получение дополнительных связей.
Шесть связанных гнезда 7 1500x Сфера соединенияСфера соединенияРазмер стопки: 20Перековывает предмет, изменяя связи между гнёздамиЩелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по предмету с гнёздами. Значение качества предмета потребляется, чтобы увеличить шансы на получение дополнительных связей.
Как минимум одно красное гнездо 2 4x Цветная сфераЦветная сфераРазмер стопки: 20Перековывает предмет, изменяя цвета гнёзд.Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по предмету с гнёздами.
Как минимум два красных гнезда 3 25x Цветная сфераЦветная сфераРазмер стопки: 20Перековывает предмет, изменяя цвета гнёзд.Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по предмету с гнёздами.
Как минимум три красных гнезда 6 285x Цветная сфераЦветная сфераРазмер стопки: 20Перековывает предмет, изменяя цвета гнёзд.Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по предмету с гнёздами.
Как минимум одно зеленое гнездо 2 4x Цветная сфераЦветная сфераРазмер стопки: 20Перековывает предмет, изменяя цвета гнёзд.Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по предмету с гнёздами.
Как минимум два зеленых гнезда 3 25x Цветная сфераЦветная сфераРазмер стопки: 20Перековывает предмет, изменяя цвета гнёзд.Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по предмету с гнёздами.
Как минимум три зеленых гнезда 6 285x Цветная сфераЦветная сфераРазмер стопки: 20Перековывает предмет, изменяя цвета гнёзд.Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по предмету с гнёздами.
Как минимум одно синее гнездо 2 4x Цветная сфераЦветная сфераРазмер стопки: 20Перековывает предмет, изменяя цвета гнёзд.Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по предмету с гнёздами.
Как минимум два синих гнезда 3 25x Цветная сфераЦветная сфераРазмер стопки: 20Перековывает предмет, изменяя цвета гнёзд.Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по предмету с гнёздами.
Как минимум три синих гнезда 6 285x Цветная сфераЦветная сфераРазмер стопки: 20Перековывает предмет, изменяя цвета гнёзд.Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по предмету с гнёздами.
Как минимум одно красное и одно зелено гнездо 4 15x Цветная сфераЦветная сфераРазмер стопки: 20Перековывает предмет, изменяя цвета гнёзд.Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по предмету с гнёздами.
Как минимум одно красное и одно синее гнездо 4 15x Цветная сфераЦветная сфераРазмер стопки: 20Перековывает предмет, изменяя цвета гнёзд.Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по предмету с гнёздами.
Как минимум одно зелено и одно синее гнездо 4 15x Цветная сфераЦветная сфераРазмер стопки: 20Перековывает предмет, изменяя цвета гнёзд.Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по предмету с гнёздами.
Как минимум два синих и одно красное гнездо 7 100x Цветная сфераЦветная сфераРазмер стопки: 20Перековывает предмет, изменяя цвета гнёзд.Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по предмету с гнёздами.
Как минимум два синих и одно зелено гнездо 7 100x Цветная сфераЦветная сфераРазмер стопки: 20Перековывает предмет, изменяя цвета гнёзд.Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по предмету с гнёздами.
Как минимум два красных и одно зелено гнездо 7 100x Цветная сфераЦветная сфераРазмер стопки: 20Перековывает предмет, изменяя цвета гнёзд.Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по предмету с гнёздами.
Как минимум два красных и одно синее гнездо 7 100x Цветная сфераЦветная сфераРазмер стопки: 20Перековывает предмет, изменяя цвета гнёзд.Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по предмету с гнёздами.
Как минимум два зеленых и одно синее гнездо 7 100x Цветная сфераЦветная сфераРазмер стопки: 20Перековывает предмет, изменяя цвета гнёзд.Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по предмету с гнёздами.
Как минимум два зеленых и одно красное гнездо 7 100x Цветная сфераЦветная сфераРазмер стопки: 20Перековывает предмет, изменяя цвета гнёзд.Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по предмету с гнёздами.

На уровне 8, Фотис может может также изменять гнезда в оскверненных предметам. Это единственный способ изменить оскверненные предметы. За работу с такими предметами вам будет необходимо будет дополнительно заплатить Сферами ваалСфера ваалРазмер стопки: 10Оскверняет предмет, непредсказуемо изменяя егоЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по предмету, чтобы осквернить его. Осквернённые предметы не могут быть модифицированы снова.
за каждую потраченную единицу другой валюты, требуемую в обычном случае. (например связать 6 гнезд стоит 1500 Сфер соединенияСфера соединенияРазмер стопки: 20Перековывает предмет, изменяя связи между гнёздамиЩелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по предмету с гнёздами. Значение качества предмета потребляется, чтобы увеличить шансы на получение дополнительных связей.
и дополнительно 1500Сфер ваалСфера ваалРазмер стопки: 10Оскверняет предмет, непредсказуемо изменяя егоЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по предмету, чтобы осквернить его. Осквернённые предметы не могут быть модифицированы снова.
).

Существует калькулятор Цветных сфер для Фотиса, созданный игроком Siveran: here.

Декорации[править | править код]

ПредметУровень мастераЦена
расположения
Изменений

Версия Изменения
3.5.0
  • Хаку, Элреон, Тора, Катарина, Ваган, Лео и Воричи перестали быть отверженными мастерами.
Unknown
  • No longer gives the "Assassinate the target without killing any of its guards" mission.
2.4.0
  • Цена гарантированного получения трёх определенных цветов гнезд у Фотиса снижена до 120 цветных сфер.
1.2.0c
  • Corrected the temporary name of the chest in a Vorici mission.
  • Reduced the damage of the hostage in Vorici hostage missions.

Ссылки[править | править код]