Усиленный Плацдарм

Усиленный Плацдарм
Карта Предвестника
Уровень области: 83
Уровень карты: 16
На 100% больше здоровья монстров
100% увеличение урона монстров
Из уникального босса выпадет дополнительный свиток Предвестника
В области можно встретить 20 дополнительных Предвестника(-ов)
Осквернено
Harbinger Map (Max Tier) inventory icon.png
Получение
Лига(-и): Жатва
Стоимость покупки
Уникальный10x Сфера хаоса
Цена продажи
8x Осколок алхимии
Прочее
Класс предмета: Карты

Усиленный Плацдарм - это уникальная Карта ПредвестникаКарта ПредвестникаУровень области: 83
Уровень карты: 16
.

Предметы, выпадающие в этой области

ПредметУр.
Свиток времени и светаСвиток времени и светаРазмер стопки: 10Улучшает уникальный пояс Безграничный поток до более мощной версии.Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по соответствующему уникальному предмету Предвестников, чтобы улучшить его.
1
Свиток фрагментацииСвиток фрагментацииРазмер стопки: 10Улучшает уникальный колчан Дробящая пряха до более мощной версии.Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по соответствующему уникальному предмету Предвестников, чтобы улучшить его.
1
Свиток дерегуляцииСвиток дерегуляцииРазмер стопки: 10Улучшает уникальный шлем Грозовые оковы до более мощной версии.Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по соответствующему уникальному предмету Предвестников, чтобы улучшить его.
1
Свиток электрошокаСвиток электрошокаРазмер стопки: 10Улучшает уникальный одноручный меч Струящиеся мысли до более мощной версии.Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по соответствующему уникальному предмету Предвестников, чтобы улучшить его.
1
Свиток кровосожженияСвиток кровосожженияРазмер стопки: 10Улучшает уникальный посох Небесная вражда до более мощной версии.Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по соответствующему уникальному предмету Предвестников, чтобы улучшить его.
1
Свиток зеркальностиСвиток зеркальностиРазмер стопки: 10Улучшает уникальный щит Нерушимая воля до более мощной версии.Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по соответствующему уникальному предмету Предвестников, чтобы улучшить его.
1

Получение предмета
Questionmark.png

Этот предмет привязан к лиге(-ам) Жатва и может выпасть только там. Существуют дополнительные способы получения лиговых предметов, см. Лиговые предметы для получения более подробной информации.

Способы получения

8Вездесущая тьмаВездесущая тьма8Карта
Осквернено
случайная осквернённая картаАвтоматически

Версия Изменения
3.11.0
  • Добавлено в игру.