Умение ближнего боя

Умения ближнего боя используют оружие ближнего боя (топоры, мечи, булавы и т.д. )для совершения атак. Урон от этих атак базируется на надетом оружие. При использовании умений ближнего боя, такие какModule Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Infernal Blow". без надетого оружия, урон зависит от базового урона без оружия.

Эти навыки имеют тег ближний бой.

Ограничения оружия

Не все навыки могут использоваться со всеми видами оружия. Следующая таблица поможет вам создать вашего персонажа ближнего боя.

Skill Dagger Claw Sword (1H) Sword (2H) Axe (1H) Axe (2H) Mace (1H) Mace (2H) Staff Unarmed
Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Dominating Blow".
Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Frenzy".
Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Elemental Hit".
Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Cyclone".
Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Molten Strike".
Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Double Strike".
Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Lightning Strike".
Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Flicker Strike".
Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Infernal Blow".
Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Heavy Strike".
Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Leap Slam".
Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Glacial Hammer".
Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Ground Slam".
Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Reave".
Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Sweep".
Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Cleave".
Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Shield Charge".
Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Dual Strike".
Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Puncture".
Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Viper Strike".
Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Whirling Blades".

Все Камни Ваал имеют те же ограничения оружия, что и не Ваал версии

Камни поддержки

Все навыки ближнего боя могут использовать следующие камни поддержки:

Strength Dexterity Intelligence
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Added Fire Damage".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Blood Magic".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Cold to Fire".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Empower".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Endurance Charge on Melee Stun".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Fire Penetration".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Increased Burning Damage".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Item Quantity".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Knockback".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Life Gain on Hit".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Life Leech".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Melee Damage on Full Life".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Melee Physical Damage".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Multistrike".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Reduced Mana".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Stun".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Weapon Elemental Damage".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Added Cold Damage".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Additional Accuracy".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Blind".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Cold Penetration".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Chance to Flee".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Culling Strike".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Enhance".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Faster Attacks".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Mana Leech".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Added Chaos Damage".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Added Lightning Damage".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Chance to Ignite".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Elemental Proliferation".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Enlighten".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Increased Critical Damage".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Increased Critical Strikes".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Item Rarity".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Lightning Penetration".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Power Charge On Critical".

Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Melee Splash". can be used to support any melee skills without AoE on their main hit: this is all melee skills except Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Cleave"., Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Cyclone"., Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Ground Slam"., Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Leap Slam"., Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Reave"., Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Sweep"., Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Vaal Cyclone". and Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Vaal Reave".. It also does not support Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Whirling Blades"..

In addition, the following categories of skill can benefit from additional supports:

Category Melee Skills Supports

Area of Effect support gems

Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Vaal Cyclone".
Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Vaal Glacial Hammer".
Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Vaal Ground Slam".
Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Vaal Reave".
Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Concentrated Effect".
Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Increased Area of Effect".
Duration support gems Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Dominating Blow".
Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Vaal Double Strike".
Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Vaal Lightning Strike".
Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Increased Duration".
Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Reduced Duration".
Projectile support gems Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Lightning Strike".
Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Faster Projectiles".
Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Iron Grip".
Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Physical Projectile Attack Damage".
Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Point Blank".
Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Slower Projectiles".
Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Lightning Strike". only Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Chain".
Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Fork".
Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Greater Multiple Projectiles".
Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Lesser Multiple Projectiles".
Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Pierce".

Note that for the projectile supports listed, these will only affect the projectile portion or the projectile form of the skill. While Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Elemental Hit"., Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Frenzy". and Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Puncture". all have the Projectile keyword, projectile supports will only affect them when used with a ranged weapon rather than a melee weapon.

Trigger gems

Any melee skill can be used as the trigger for the following trigger gems:

  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Cast on Melee Kill".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Cast when Damage Taken".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Curse on Hit".