Убежище

Пример убежища.

Убежище - это специальная область, внешний вид которой вы можете изменять. Доступ к убежищу появляется при достижении любым мастером 3 уровня. Вы можете пригласить в убежище от 2 до 7 мастеров, в зависимости от размера убежища, и декорировать его специальными предметами, которые можно купить у мастеров за специальный ресурс, называемый "Расположение".

Попасть в ваше убежище можно командой /убежище /hideout, если вы находитесь в городе, а также с любого Портала. Иконка портала вашего убежища, располагается в нижней правой части карты мира, но видна только если вы стоите на Портале.

По окончанию каждой лиги на постоянной лиге остается то убежище, в котором больше всего декораций. Перенос происходит в течение недели.

Разблокировка убежища

Когда вы впервые найдете укрытие, оно должно быть полностью очищено от всех монстров в нем. После этого убежище разблокируется и добавится в ваш список убежищ.

Стили убежищ

Убежище каждого мастера имеет свой уникальный стиль и внешний вид.

Убежище Стилистика убежища Находится
Убежище в подворотне Стиль Сандрия Карта агорыКарта агорыУровень области: 68
Уровень карты: 1
Редактор тега гильдии: +
Мы создаём, чтобы часть нас осталась после смерти.Перейдите на эту карту из Лаборатории жрецов или с помощью своей Машины картоходца. Карты одноразовые.
Мрачное убежище The Chamber of Sins tileset Акт 7 - Обитель грехов — уровень 2
Потрепанное убежище Стиль казармы Карта прогулочного паркаКарта прогулочного паркаУровень области: 76
Уровень карты: 9
Редактор тега гильдии: ;
В конце концов будут забыты даже величайшие подвиги.Перейдите на эту карту из Лаборатории жрецов или с помощью своей Машины картоходца. Карты одноразовые.
Убежище картографа Лаборатория жрецов
Прибрежное убежище Стиль берег Карта атоллаКарта атоллаУровень области: 75
Уровень карты: 8
Редактор тега гильдии: Í
Время превращает в пустотелые скорлупки даже самые грозные вулканы.Перейдите на эту карту из Лаборатории жрецов или с помощью своей Машины картоходца. Карты одноразовые.
Коралловое убежище Акт 6 - Пещера злобы
Пустынное убежище Desert tileset Оазис
Убежище просвещения Стиль библиотека Карта академииКарта академииУровень области: 77
Уровень карты: 10
Редактор тега гильдии: Æ
Они пришли за просвещением, но угодили в сети безумия.Перейдите на эту карту из Лаборатории жрецов или с помощью своей Машины картоходца. Карты одноразовые.
Убежище в шахте Кристальная жила
Безупречное убежище Стиль Солярис Карта храма из слоновой костиКарта храма из слоновой костиУровень области: 70
Уровень карты: 3
Редактор тега гильдии: m
Судьбы человека и природы переплетены, но лишь для избранных.Перейдите на эту карту из Лаборатории жрецов или с помощью своей Машины картоходца. Карты одноразовые.
Лесное убежище Стиль лес Чащоба (Акт 2)
Роскошное убежище Купальни
Заросшее убежище Карта фруктового садаКарта фруктового садаУровень области: 80
Уровень карты: 13
Редактор тега гильдии: <
Самые сочные плоды вырастают на земле, политой кровью.Перейдите на эту карту из Лаборатории жрецов или с помощью своей Машины картоходца. Карты одноразовые.
Костяное убежище Акт 10 - Костница
Парадное убежище Площадь Ориата, Разрушенная площадь
Убежище под городом Канализация
Кладбищенское убежище Стиль кладбище Карта кладбищаКарта кладбищаУровень области: 75
Уровень карты: 8
Редактор тега гильдии: N
Неведомое наследие.
Нерасказанные истории.
Жестокое убежище Карта башниКарта башниУровень области: 78
Уровень карты: 11
Редактор тега гильдии: 0
Мы поднимаемся к вершинам, чтобы творить низкие дела.Перейдите на эту карту из Лаборатории жрецов или с помощью своей Машины картоходца. Карты одноразовые.
Затопленное убежище Карта затонувшего городаКарта затонувшего городаУровень области: 78
Уровень карты: 11
Редактор тега гильдии:
Со стен, растений, из воды... на древние ступени отовсюду ползёт нежданная смерть.Перейдите на эту карту из Лаборатории жрецов или с помощью своей Машины картоходца. Карты одноразовые.
Ледяное убежище Карта айсбергаКарта айсбергаУровень области: 77
Уровень карты: 10
Редактор тега гильдии: H
Ледяные клыки ищут суда, в которые можно впиться.Перейдите на эту карту из Лаборатории жрецов или с помощью своей Машины картоходца. Карты одноразовые.
Убежище на раскопках Карта развалинКарта развалинУровень области: 79
Уровень карты: 12
Редактор тега гильдии:
Пустое эхо былых времён в краю, где давно никто не живёт.Перейдите на эту карту из Лаборатории жрецов или с помощью своей Машины картоходца. Карты одноразовые.
Древесное убежище Карта террасыКарта террасыУровень области: 81
Уровень карты: 14
Редактор тега гильдии: ð
Сад на каменном ложе. Невероятная и глупая затея.Перейдите на эту карту из Лаборатории жрецов или с помощью своей Машины картоходца. Карты одноразовые.

Уровень мастеров

Достигнув 3-го уровня, Мастер предложит вам свое убежище. Стиль убежища зависит от мастера.

В убежище можно приглашать мастеров, достигших 2-го уровня. Это даст вам следующие преимущества:

  • Мастер будет давать вам ежедневные задания. За выполнение такого задания дается 250% репутации от обычного задания. Обратите внимание, что мастер может быть встречен вами в диких землях независимо от того, приглашен он в ваше убежище или нет. Выгоняя мастера, можно делать больше ежедневных заданий, однако это возможно только если ежедневное задание повысило уровень вашему мастеру.
  • Мастер будет торговать с вами. Предлагаемый им ассортимент обновляется со стартом ежедневного задания. Редкость предметов растет с повышение репутации у мастера. Также каждый мастер продает магические предметы, с особыми свойствами, получить которые можно только через мастеров.
  • Вы сможете получить верстак Мастера, для создания предметов. Для этого поговорите с мастером. Верстак остается в убежище и растет в уровне вместе с мастером, даже если вы выгнали этого мастера из убежища.

Изначально, вы можете пригласить лишь 2-х Мастеров в Убежище. На 5-м уровне Мастер сможет создать Убежище, в которое вы можете пригласить 4-х Мастеров. А на 7-м уровне репутации Мастера вы сможете пригласить всех - 7-х Мастеров. Удаление Мастера из Убежища скинет всю его накопленную на данном уровне репутацию. Удаление Мастера-хозяина никак не скажется на убежище. Уровень репутации приглашенных Мастеров никак не влияет на убежище, в которое они приглашены, даже если их уровень выше уровня Мастера-хозяина.

Уровень мастера Вместимость убежища
3 2 Мастера
5 4 Мастера
7 7 Мастеров

Обратите внимание, что Лео Красногривый и Навали не занимают места в Убежище, и могут быть приглашены дополнительно к указанному количеству Мастеров.

Только Мастера в вашем Убежище могут давать вам ежедневные задания и верстаки. Как только у вас появляется верстак Мастера, вам больше не нужно присутствие Мастера в убежище, чтобы пользоваться верстаком.

Когда игрок получает верстак от Мастера, он навсегда добавляется в Тайник Убежища игрока на все лиги. Таким образом, нет необходимости сменять Мастеров взад и вперед, теряя при этом репутацию, просто чтобы получить доступ к верстакам.

Декорации

Почти пустое Заросшее убежище, без каких-либо декораций

Вы можете купить различные декорации (максимум 750 шт.) за репутацию у Мастеров в Убежище, или в городах. При нажатии на кнопку "Убежище" - появятся доступные декорации. При нажатии на кнопку "Изменить" - появится возможность передвигать и поворачивать установленные декорации.

Наведите курсор на "i" рядом со словом Перестановка, чтобы получить следующие инструкции:

  • Для перемещения предмета перетяните его мышкой или используйте клавиши со стрелками.
  • Для вращения предмета двигайте мышку между двух кругов или нажимайте клавиши R / Shift+R.
  • Для поворота объекта ровно на 90°, нажмите CTRL+R/CTRL+ALT+R
  • Для выбора варианта предмета обстановки покрутите колесико мышки или нажимайте клавиши Page Up / Page Down.
  • Для отзыва предмета выберите его и нажмите клавишу Delete.
  • Закончив, нажмите кнопку «Готово».

Гости

Другие игроки могут посещать ваше Убежище, нажав правой кнопкой мыши на вашем имени и выбрав "Посетить убежище"

Вы можете управлять доступом к вашему Убежищу с помощью флажков в нижней части Хранилища убежища. Вы также можете отдельно допустить друзей, членов гильдии или группы.

Гости могут продавать предметы вашим Мастерам, но не могут покупать и пользоваться верстаками.

История изменений

Версия Изменения
3.6.0
  • Убежища больше не будут появляться в областях с активным пророчеством Чудовищное сокровище.
2.4.0
  • В убежищах среднего размера теперь могут находиться четыре мастера (было 3). В убежищах большого размера теперь могут находиться семь мастеров (было 4). Навали и Лео в любом случае можно добавить в убежище.
1.3.0
  • Лео может быть приглашен в ваше Убежище, не занимая при этом слота, как другие Мастера. Вы можете пригласить его в дополнении к вашим другим Мастерам.
1.2.3
  • Мы уменьшили требуемый уровень Мастеров для расширения Убежища. Теперь вы можете обновить свое Убежище на уровнях 5 и 7 (вместо 6 и 8) соответственно.
1.2.2
  • Ваши питомцы теперь могут быть помещены в Убежище. Чтобы выпустить питомца, щелкните на него правой кнопкой мыши на панели со своими Микротранзакциями, а затем щелкните где-нибудь в своем Убежище. Он будет бродить вокруг, пока вы его не уберете. Вы можете выпустить сразу несколько питомцев наружу.