Торговец

Торговец + вещи на обмен - Все что вам нужно знать

Торговцы - это не игровые персонажи, которых можно найти во всех городах на любых сложностях. Они продают предметы, имеющие уровень на один выше, чем текущий уровень персонажа, но не выше определенного предела. Игроки также могут продавать торговцам предметы; то, что игроки получат взамен зависит от рецепта.

В сообществах Торговцев часто называют "Вендорами" (от англ. Vendor — торговец)

Цены

Оружие и броня

Уровень предмета Цена
Обычный Магический
0 Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Scroll of Wisdom". Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Scroll of Wisdom".
1-6 Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Scroll of Wisdom". Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Blacksmith's Whetstone". (оружие)
Деталь доспехаДеталь доспехаРазмер стопки: 40Повышает качество доспеховЩелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по доспехам, чтобы повысить их качество. Имеет большее влияние на менее редких доспехах. Наивысшее качество 20%.
(броня)
7-9 Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Blacksmith's Whetstone". (оружие)
(броня)
Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Blacksmith's Whetstone". (оружие)
(броня)
10-14 Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Orb of Transmutation". Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Orb of Transmutation".
15-19 Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Orb of Transmutation". Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Orb of Augmentation".
20-42 Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Orb of Transmutation". Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Orb of Alteration".
43+ Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Orb of Transmutation". Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Orb of Alteration".

Прочие предметы

Тип Цена
Обычный Магический
Пояс Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Scroll of Wisdom". Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Orb of Transmutation".
Флакон Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Scroll of Wisdom".
Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Scroll of Wisdom". (Благодатный)
Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Orb of Transmutation".
Кольца Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Scroll of Wisdom". Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Orb of Alteration".
Амулет Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Orb of Transmutation". Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Orb of Chance".

Ограничение по уровню

Предельный Уровень предмета Обычный мир Жестокий мир Безжалостный мир
Застава Львиного глаза 15 40 56
Лесной лагерь 26 47 60
Лагерь Сандрии 36 52 60