Камни по тегам

(перенаправлено с «Тег»)

Все камни имеют теги, указанные в первой строке описания камня, которые показывается если навести курсор на камень. Кроме разделения камней на группы, теги главным образом нужны для определения взаимодействия между камнями умений, камнями поддержки и различными модификаторами. Однако эти взаимоотношения не жесткие, и встречаются отклонения и исключения.

Теги камней поддержки

Хотя вы и можете связать любой камень поддержки с любым камнем умения, некоторые комбинации не дадут эффекта. Чтобы камни взаимодействовали, Камень умения должен иметь теги, которые указаны на Камне поддержки (кроме тегов "Поддержка" и "Активатор"). Обратите внимание, что если камень имеет тег "Лук", он также имеет и тег "Снаряд", даже если последний не указан.

Таким образом к примеру, Волна холода и Бесплотные ножи не будут получать бонусов от связи со Стрельбой в упор, так хоть они и имеют тег Снаряд, они не имеют тега Атака.

Теги камней умений

Область

Смотрите Урон по области. Умения действующие по области могут воздействовать на несколько врагов или друзей сразу.

Атака

Смотрите также Урон от атак.
Атаки - это наступательные умения, для которых требуется оружие, в отличие от чар, ловушек, мин и тотемом (за одним исключением). "Атака" НЕ ЯВЛЯЕТСЯ общим термином для всех наступательных действий.

Аура

Аура - это постоянный эффект, воздействующий на героя и его союзников. Ауры удерживают некоторое количество маны при использовании. Большинство удерживают ману в процентах, и только Ясность ума удерживает ману в абсолютном выражении. Смотри Аура

Лук

Для использования данных умений требуется лук

Сотворение

Умения, помеченные этим тегом, наносят вторичный урон. Умения тегом Сотворение не являются чарами, и поэтому не взаимодействуют с модификаторами относящимися только к чарам. Однако на такие умения все же действуют модификаторы на скорость сотворения чар.

Цепь

Умение Цепь молний имеет встроенный эффект цепь, но его все также можно усилить камнем поддержки цепь для увеличения количество целей.

Хаос

Смотрите урон хаосом.

Холод

Смотрите Урон от холода

Проклятье

Эти умений ослабляют врагов, делая их менее опасными, и облегчая их убийство. Смотрите проклятье.

Длится

Смотрите также: Длительность умений

Данные умения имеют эффект в течение некоторого времени. В некоторых случаях, повторное использование умения обновит таймер.

Огонь

Смотрите Урон от огня.

Молния

Смотрите Урон от молний.

Ближний бой

Некоторые умения ближнего боя требуют специфические виды оружия для использования. Смотрите Умение ближнего боя.

Мина

Мины - это умения, которые позволяют заложить мину в месте нахождения героя и потом подорвать её отдельной командой, когда захотите.

Прислужник

С помощью этих умений можно призывать приспешников для борьбы с врагами.

Движение

При использовании этих умений персонаж перемещается

Снаряд

Обратите внимания, что умения луков, также относятся и к снарядам.

Чары

Чары, на ряду с Атаками, являются одним из основных видом воздействия на противника. От чар нельзя уклониться и поэтому к чарам не применяется параметр "меткость". Большинство бонусов выраженных абсолютными цифрами действуют на атаки, а не на чары. Смотрите Сотворение, чтобы ознакомиться с умениями, которые по своей сути являются чарами, но не наносят "урон чарами".

Тотем

Тотемы - это стационарный "приспешник", помогающий вам в бою. Обратите внимание, что многие другие умения можно использовать через тотем, с помощью камней поддержки Колдующий тотем и Стреляющий тотем.

Ловушка

Ловушки - это умения, которые позволяют бросить ловушку в указанную точку; ловушка сработает когда враг наступит на нее (войдет в область срабатывания).Обратите внимание, что многие другие умения можно использовать через ловушку, с помощью камня поддержки Ловушка gem icon.pngловушка .

Активатор

Умения усиленные этими камнями поддержки, не могут быть активированы в вручную, и активируются автоматически при наступлении определенных условий. Смотрите Камни активаторы

Умения ваал

Умения ваал - это особые, более могущественные версии обычных умений. Вы можете получить их из сосудов ваал в оскверненной области, или с помощью Сферы ваалСфера ваалангл.Vaal OrbРазмер стопки: 10
Оскверняет предмет, непредсказуемо изменяя егоЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по предмету, чтобы осквернить его. Осквернённые предметы не могут быть модифицированы снова.
, применив ее к обычному камню умения. Использовать умения ваал можно только после того, как вы наполните их душками убитых врагов .