Сфера перемен

Сфера переменРазмер стопки: 20Перековывает волшебный предмет, наделяя новыми случайными свойствамиЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по волшебному предмету, чтобы использовать.
Orb of Alteration inventory icon.png
Получение
Уровень: 2
Стоимость покупки
Обычный4x Сфера усиления
Цена продажи
1x Обрывок свитка
Прочее
Класс предмета: Валюта
ID: Metadata/Items/Currency/CurrencyRerollMagic

Сфера перемен — это валюта, с помощью которой можно изменить свойства волшебных предметов (сбросить имеющиеся и наделить новыми). Качество, гнезда и связи не затрагиваются.

Получение предмета
Questionmark.png

Способы получения

20Осколок переменОсколок переменРазмер стопки: 20Стопка из 20 осколков становится Сферой перемен.
N/AВручную

Используется для получения

РезультатКол-воИнгредиентТип
Стрела-телепортСтрела-телепортАтака, Приспешник, Длится, Движение, Смещение, Лук
Расход маны: (14-20)
Максимум зарядов: 1
Перезарядка: 3.00 сек.
Время применения: 1.00 сек.
Требуется Уровень 10Герой выпускает стрелу в указанную точку. В момент приземления стрела телепортирует к себе героя, а на его месте оставляет клона. Клон - приспешник, который использует лук и колчан героя.За 1% Качества:
1.5% повышение скорости стрел
Базовая длительность: 3 секунд
Приспешники наносят на 75% больше урона
(0-114)% увеличение урона приспешников
(0-57)% увеличение максимума здоровья приспешников
Стрела-телепорт skill icon.png
1Стрела-двойникСтрела-двойникАтака, Приспешник, Длится, Лук
Расход маны: (14-20)
Максимум зарядов: 1
Перезарядка: 3.00 сек.
Время применения: 1.00 сек.
Требуется Уровень 10Герой выпускает стрелу в указанную точку. Стрела создаёт клона в точке приземления. Клон - приспешник, который использует лук и колчан героя.За 1% Качества:
1.5% повышение скорости стрел
Базовая длительность: 3 секунд
Приспешники наносят на 75% больше урона
(0-114)% увеличение урона приспешников
Стрела-двойник skill icon.png
Вручную
1Сфера переменСфера переменРазмер стопки: 20Перековывает волшебный предмет, наделяя новыми случайными свойствамиЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по волшебному предмету, чтобы использовать.

Использование[править | править код]

Orbs of Alteration are widely used by all players at all stages of the game. During the early leveling phase, they can be used to quickly craft decent magic equipment before more powerful rare equipment is available. At higher levels, they are often used change the affixes of a magic map to ones that are more desirable, such as more Magic Monsters. When crafting high-end rare equipment, many Orbs of Alteration are typically consumed on an item in an attempt to roll two desired affixes before a Сфера царейСфера царейРазмер стопки: 10Улучшает волшебный предмет до редкогоЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по волшебному или редкому предмету, чтобы использовать. Текущие свойства предмета сохранятся и к ним добавится еще одно новое.
is applied to continue the crafting process.

Vendor recipes and purchases[править | править код]

Orbs of Alteration can be used to purchase various items from vendors, including maps, skill gems, and magic or rare equipment. One obtains 4 Свитка мудростиСвиток мудростиРазмер стопки: 40Опознаёт предметЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту и затем левой по неопознанному предмету, чтобы опознать его.
by selling an Orb of Alteration to any vendor. A Сфера златокузнецаСфера златокузнецаРазмер стопки: 20Перековывает предмет, изменяя число гнёздЩелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по предмету с гнёздами. Значение качества предмета потребляется, чтобы увеличить шансы на получение дополнительных гнёзд.
can be purchased from Yeena in exchange for 2 Orbs of Alteration. Furthermore, Elreon will sell 20 Сфер златокузнецаСфера златокузнецаРазмер стопки: 20Перековывает предмет, изменяя число гнёздЩелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по предмету с гнёздами. Значение качества предмета потребляется, чтобы увеличить шансы на получение дополнительных гнёзд.
in exchange for 32 Orbs of Alteration once daily upon completing his daily mission.

Orbs of Alteration are also used in a few vendor recipes.

Crafting benches[править | править код]

Furthermore, Orbs of Alteration are also useful for a very large number of crafting bench recipes associated with the Forsaken masters Haku, Elreon,Catarina, Tora, and Vagan.