Сфера златокузнеца

Сфера златокузнецаРазмер стопки: 20Перековывает предмет, изменяя число гнёздЩелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по предмету с гнёздами. Значение качества предмета потребляется, чтобы увеличить шансы на получение дополнительных гнёзд.
Jeweller's Orb inventory icon.png
Получение
Уровень: 8
Можно получить за продажу торговцу предмета с 6-ю гнездами.
Стоимость покупки
Обычный2x Сфера перемен
Цена продажи
1x Обрывок свитка
Прочее
Класс предмета: Валюта
ID: Metadata/Items/Currency/CurrencyRerollSocketNumbers

Сфера златокузнеца — это валюта, с помощью которой можно изменить количество гнезд в снаряжении. Максимальное количество гнезд ограничивается типом снаряжения и уровнем предмета.

Получение предмета
Questionmark.png

Способы получения

N/AВручную
1Цветная сфераЦветная сфераРазмер стопки: 20Перековывает предмет, изменяя цвета гнёзд.Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по предмету с гнёздами.

Использование

Сфера златокузнеца наделяет предмет новым, случайным количеством гнезд, в пределах типа предмета и его уровня.

Минимальный уровень для получения гнезд:

Кол-во
гнёзд
Мин. ур.
1 1
2 1
3 1
4 25
5 35
6 50

Качество предмета значительно повысит ваши шансы на получение большего количества гнезд (Для Сферы соединения — более чем в два раза, поэтому, скорее здесь столько же). Начиная с патча 2.2.0 качество не тратится при применнии сферы. Гнезда будут обладать случайными цветами и связями. Общая вероятность получения того или иного количества гнезд не известна, но для оружия она следующая:

Кол-во
гнёзд
Мин. ур. Шанс*[1]
1 1 32.68 %
2 1 29.41 %
3 15 26.14 %
4 28 9.80 %
5 35 1.63 %
6 50 0.33 %

*Шанс для оружия.

Указанные величины рассчитаны для предмета без гнезд, и так как Сфера не может выбрать тоже самое количество гнезд, то реальный разовый шанс на 6 гнезд несколько выше (0,34 % пр наличии 5 гнезд и 0,47 % при наличии 1 гнезда).

Обратите внимание, что при достижении предметом максимального возможного количества гнезд, дальнейшее использование сфер будет запрещено. Поэтому вы можете не опасаться «прощелкать» максимальное количество гнезд.

Кроме рискованного случайного способа, существует способ гарантированно получить заданное количество гнезд — верстак. Верстак игнорирует правило уровня предмета, так что вы можете сделать 6 гнезд даже в предмете 1 уровня.

История изменений

Версия Изменения
2.2.0
  • Сфера златокузнеца и сфера соединения больше не поглощают качество предмета. Качество теперь улучшает результат применения сфер на 1 % за единицу качества. Предмет с 20 % качеством будет проще соединить на 20 %.
0.11.5
  • Теперь есть указание о потреблении качества.
0.11.0
  • теперь потребляют качество
0.9.3
  • Repurposed old currency item — Jeweler’s Orb: Now rerolls the number of sockets on an item while keeping socket links/colours intact if they still exist.
0.6.8
  • Добавлено в игру.

Ссылки

  1. chris_wilson (May 23, 2014). "[Question] Chances of rolling sockets in a 6-socketable weapon". Reddit. Получено May 23, 2014.