Сфера горизонтов

Сфера горизонтовРазмер стопки: 20Перековывает карту в другую карту того же уровня.Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по карте, чтобы использовать.
Orb of Horizons inventory icon.png
Получение
Уровень: 68
Цена продажи
1x Обрывок свитка
Прочее
Класс предмета: Валюта
ID: Metadata/Items/Currency/CurrencyRerollMapType

Сфера горизонтов — это валюта, которую можно использовать для перековки карты в другую карту того же уровня.

Получение предмета
Questionmark.png

Способы получения

20Осколок горизонтовОсколок горизонтовРазмер стопки: 20Стопка из 20 осколков становится Сферой горизонтов.
N/AВручную

Использование[править | править код]

This orb will transform a map item into another map item of the same tier. Any rarity (except unique) and quality the map had will be retained, but its base item type and explicit modifiers (in the case of magic or higher rarity) will be rerolled. An Orb of Horizons doesn’t obey the player’s Atlas of Worlds rules, which means that the resulting map may not be unlocked yet. When rerolling a shaped map the result will also be a shaped map.

Rerolling a tier 16 Elder Map will reroll it between the maps of its original tier, before the Сфера ДревнегоСфера ДревнегоПовышает уровень любой карты на Атласе до 16.Щелкните правой кнопкой мыши на этом предмете и затем левой на карте на Атласе, чтобы повысить её уровень до 16. was used. For instance, an Elder Park Map will be rerolled to an Elder version of another tier 13 map.

Версия Изменения
3.7.0
  • Теперь может выпадать при убийстве монстров и из других источников валюты (например, Удачи императора).
3.0.0
  • Добавлено в игру.