Сфера возвышения вождя

Сфера возвышения вождяРазмер стопки: 10Добавляет влияние Вождя и новое свойство Вождя на редкий предметЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по высокоуровневому редкому предмету без влияния, чтобы использовать. Редкие предметы могут иметь до шести случайных свойств. Качество от катализатора повышает шансы получения свойства, совпадающего с типом качества. Снимает 20% качества от катализаторов при использовании.
Warlord's Exalted Orb inventory icon.png
Получение
Уровень: 1
Твердыня Вождя
Цена продажи
1x Обрывок свитка
Прочее
Класс предмета: Валюта
ID: Metadata/Items/AtlasExiles/AddModToRareWarlord

Warlord's Exalted Orb is a currency item that can be used to enhance a piece of high-level rare equipment with Warlord influence and a new Warlord affix.

Механика[править | править код]

Получение предмета
Questionmark.png

Ограничения на получение в областях

Этот предмет можно получить в следующих областях:

Ограничения на получение из монстров

Этот предмет может выпасть из следующих монстров:

См. также[править | править код]

  • Сфера возвышенияСфера возвышенияРазмер стопки: 10Зачаровывает редкий предмет, наделяя новым случайным свойствомЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по редкому предмету, чтобы использовать. Редкие предметы могут иметь до шести случайных свойств. Качество от катализатора повышает шансы получения свойства, совпадающего с типом качества. Снимает 20% качества от катализаторов при использовании.
  • Сфера возвышения крестоносцаСфера возвышения крестоносцаРазмер стопки: 10Добавляет влияние Крестоносца и новое свойство Крестоносца на редкий предметЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по высокоуровневому редкому предмету без влияния, чтобы использовать. Редкие предметы могут иметь до шести случайных свойств. Качество от катализатора повышает шансы получения свойства, совпадающего с типом качества. Снимает 20% качества от катализаторов при использовании.
  • Сфера возвышения охотникаСфера возвышения охотникаРазмер стопки: 10Добавляет влияние Охотника и новое свойство Охотника на редкий предметЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по высокоуровневому редкому предмету без влияния, чтобы использовать. Редкие предметы могут иметь до шести случайных свойств. Качество от катализатора повышает шансы получения свойства, совпадающего с типом качества. Снимает 20% качества от катализаторов при использовании.
  • Сфера возвышения избавителяСфера возвышения избавителяРазмер стопки: 10Добавляет влияние Избавителя и новое свойство Избавителя на редкий предметЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по высокоуровневому редкому предмету без влияния, чтобы использовать. Редкие предметы могут иметь до шести случайных свойств. Качество от катализатора повышает шансы получения свойства, совпадающего с типом качества. Снимает 20% качества от катализаторов при использовании.

Версия Изменения
3.9.0
  • Добавлено в игру.