Сфера возвышения

Сфера возвышенияРазмер стопки: 10Зачаровывает редкий предмет, наделяя новым случайным свойствомЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по редкому предмету, чтобы использовать. Редкие предметы могут иметь до шести случайных свойств.
Exalted Orb inventory icon.png
Получение
Уровень: 35
Стоимость покупки
Обычный5x Сфера царей
Цена продажи
1x Обрывок свитка
Прочее
Класс предмета: Валюта
ID: Metadata/Items/Currency/CurrencyAddModToRare

Сфера возвышения — это валюта, с помощью который вы можете наделить редкое снаряжение дополнительным свойством. Является очень редким и очень ценным видом валюты.

Получение предмета
Questionmark.png

Способы получения

20Осколок возвышенияОсколок возвышенияРазмер стопки: 20Стопка из 20 осколков становится Сферой возвышения.
N/AВручную
5Забытое богатствоЗабытое богатство53 сферы возвышенияКонец мира сожжёт жадных глупцов и оставит умных нищими.N/AВручную
10Сокровище святошиСокровище святоши102 сферы возвышенияНа людях он жил умеренной и благочестивой жизнью, а вдали от чужих глаз беззаботно тратил десятину и подношения на распущенных приживал.N/AВручную
12СкопидомСкопидом12Сфера возвышения«Больше! Мне нужно больше!» — Фаэндр НенасытныйN/AВручную
7Соблазнительная наградаСоблазнительная награда710 сфер возвышенияСокровище, за которое можно убить, -
это сокровище, за которое можно умереть.
N/AВручную
5Удача императораУдача императора55 сферВолосатая лапа — всему голова.cлучайная валютаВручную

Ещё одним способом получения является продажа торговцу Зеркала КаландрыЗеркало КаландрыРазмер стопки: 10Создает зеркальную копию предметаЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту и затем левой по не-уникальному предмету, который вы можете надеть, чтобы создать его зеркальную копию. Зеркальные копии не могут быть модифицированы.
, что совершенно неоправданно, так как оно имеет куда большую ценность.

Использование[править | править код]

Сфера возвышения является очень ценным видом валюты, и играет роль «золотого стандарта» в экономике игроков, и как правило цены на предметы (как правило высшей и средне-высшей категории) игроки указывают именно в Сферах возвышения. По своему прямому назначению применяется как правило только для создания самых мощных предметов, на поздних стадиях игры. И так как большинство игроков не имеют достаточно средств для крафта с участием Сферы возвышения, гораздо чаще эти Сферы обменивают на другие или покупают на них предметы у других игроков, вместо потребления.

Для тех же игроков, которые располагают значительным количеством Сфер возвышения и могут позволить себе тратить их для создания предметов, существует два основных способа их использования. Первый, самый простой, применить Сферу на и без того могущественный редкий предмет с менее чем 6-ю свойствами, что сделать его еще сильнее. Другой способ — использование Сфер в ходе крафта с участием верстаков Мастеров, и мета-свойств, которые представляют Мастера на 8 уровне. В этом случае Сфера возвышения будет использоваться как плата для получения гарантированного результат на верстаке, будь то просто ценное свойство, или же мета-свойство которое задаст направление дальнейшего крафта.

Версия Изменения
1.0.5
  • Внешний вид сферы улучшен
0.6.8
  • Добавлено в игру.