Сфера вечного

Сфера вечногоРазмер стопки: 10Создаёт cлепок предмета для дальнейшего восстановленияЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по предмету, чтобы создать его слепок. В дальнейшем слепок может использоваться для воссоздания оригинального предмета.
Eternal Orb inventory icon.png
Получение
Уровень: 40
НЕ ВЫПАДАЕТ
Цена продажи
1x Обрывок свитка
Прочее
Класс предмета: Валюта
ID: Metadata/Items/Currency/CurrencyImprintOrb

Сфера вечного — это валюта, которая создает слепок предмета. СлепокСлепокВосстанавливает оригинальный предмет по его слепкуЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по слепку предмета, чтобы восстановить его свойства. Слепок нельзя выбросить или использовать в торговле с другими игроками. может быть использован для возврата предмета в прежнее состояние после того, как на нём были использованы другие виды валют. Этот предмет больше не выпадает в игре, и может быть найден только при торговле на постоянных лигах. However, it can be found as a Relic in the Лига Наследие.

Получение предмета
Questionmark.png

Этот предмет не выпадает.

Использование[править | править код]

Сфера вечного создается отпечаток предмета который впоследствии может быть использован для возврата предмета в отпечатанное состояние. Это полезно для продвинутой техники создания предметов, где игрок ищет конкретный модификатор, но одновременно хочет сохранить те модификаторы, которые уже есть на предмете. Можно использовать сферу возвышенияСфера возвышенияРазмер стопки: 10Зачаровывает редкий предмет, наделяя новым случайным свойствомЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по редкому предмету, чтобы использовать. Редкие предметы могут иметь до шести случайных свойств.
и восстановить предмет со слепка, если результат вас не устроил. В отличие от Зеркало КаландрыЗеркало КаландрыРазмер стопки: 10Создает зеркальную копию предметаЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту и затем левой по не-уникальному предмету, который вы можете надеть, чтобы создать его зеркальную копию. Зеркальные копии не могут быть модифицированы.
, сфера вечного работает на уникальные предметы. Сфера вечного не сможете восстановить осквернённый или Отраженный предмет с отпечатка, поскольку они не могут быть изменены валютой в любом случае.

Версия Изменения
2.0.0
  • Сферы вечного больше нельзя найти нигде.
1.3.0l
  • Исправлена ошибка, при которой сфера вечного могла быть использована на неизвестные предметы.
1.0.0
  • Сфера вечного больше не может уничтожить предметы, хранящиеся с изменением внешнего вида.
0.11.0
  • Добавлено в игру.