Сфера Пробудителя

Сфера ПробудителяРазмер стопки: 10Уничтожает предмет, перенося его влияние на другой предмет такого же типа
Перековывает конечный предмет, делая его редким и наделяя как влиянием, так и новыми свойствами
Щелкните по этому объекту, затем щелкните левой кнопкой мыши по предмету, влияние которого вы хотите использовать, и затем левой кнопкой по предмету такого же типа, к которому вы хотите применить влияние.
Awakener's Orb inventory icon.png
Получение
Уровень: 1
Око Шторма
Цена продажи
1x Обрывок свитка
Прочее
Класс предмета: Валюта
ID: Metadata/Items/AtlasExiles/ApplyInfluence

Awakener's Orb is a currency item. Using it on an item destroys the item, and allows the player to apply the item's influence to another item of the same item class. The second item is then reforged as a rare item with both influence types and new modifiers.

Использование[править | править код]

Awakener's orbs are spent by right-clicking the orb, clicking a donor item, and then clicking a target item. The items must be of the same item type, with different influences. The target item's base type, item level, sockets, and links are retained. Influence appears to be written in a fixed order from left to right, regardless of the donor/target. In other words, a hunter item donating into a redeemer item[1] arranges the icons the same as a redeemer item donating into a hunter item.[2]

For purposes of items such as Mark of the Elder or The Eternity Shroud, only the left influence is checked.[3] It is unclear whether this is intentional. The second item the awakener orb is used on will have its infulence type on the left.[4]

One signature mod (such as a "Shaper's" prefix, or an "Of the Elder" suffix) from each item is guaranteed to merge on the new item. These mods can be both prefixes, suffixes, or a combination. If an item has two or more signature mods, one will be selected at random during the merging process.

Notably, some mods (such as Elder and Redeemer Flasks applied to you have #% increased Effect) are mutually exclusive and one will be discarded at random.[5][6][7] This exclusivity rule appears to depend on the ModGroup attribute found on datamined websites such as poedb.tw and POE wiki (e.g. Modifier:CullingStrikeUber1 and Modifier:CullingStrikeInfluence1 shown they are in the same group culling strike), where the two merged mods cannot share the same ModGroup. It is unclear whether additional, non-ModGroup exclusivity rules exist as this information is not available within the game client.

Получение предмета
Questionmark.png

Ограничения на получение в областях

Этот предмет можно получить в следующих областях:

Ограничения на получение из монстров

Этот предмет может выпасть из следующих монстров:

См. также[править | править код]

  • Сфера возвышенияСфера возвышенияРазмер стопки: 10Зачаровывает редкий предмет, наделяя новым случайным свойствомЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по редкому предмету, чтобы использовать. Редкие предметы могут иметь до шести случайных свойств. Качество от катализатора повышает шансы получения свойства, совпадающего с типом качества. Снимает 20% качества от катализаторов при использовании.
  • Сфера возвышения крестоносцаСфера возвышения крестоносцаРазмер стопки: 10Добавляет влияние Крестоносца и новое свойство Крестоносца на редкий предметЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по высокоуровневому редкому предмету без влияния, чтобы использовать. Редкие предметы могут иметь до шести случайных свойств. Качество от катализатора повышает шансы получения свойства, совпадающего с типом качества. Снимает 20% качества от катализаторов при использовании.
  • Сфера возвышения охотникаСфера возвышения охотникаРазмер стопки: 10Добавляет влияние Охотника и новое свойство Охотника на редкий предметЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по высокоуровневому редкому предмету без влияния, чтобы использовать. Редкие предметы могут иметь до шести случайных свойств. Качество от катализатора повышает шансы получения свойства, совпадающего с типом качества. Снимает 20% качества от катализаторов при использовании.
  • Сфера возвышения избавителяСфера возвышения избавителяРазмер стопки: 10Добавляет влияние Избавителя и новое свойство Избавителя на редкий предметЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по высокоуровневому редкому предмету без влияния, чтобы использовать. Редкие предметы могут иметь до шести случайных свойств. Качество от катализатора повышает шансы получения свойства, совпадающего с типом качества. Снимает 20% качества от катализаторов при использовании.
  • Сфера возвышения вождяСфера возвышения вождяРазмер стопки: 10Добавляет влияние Вождя и новое свойство Вождя на редкий предметЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по высокоуровневому редкому предмету без влияния, чтобы использовать. Редкие предметы могут иметь до шести случайных свойств. Качество от катализатора повышает шансы получения свойства, совпадающего с типом качества. Снимает 20% качества от катализаторов при использовании.

Версия Изменения
3.9.1b
  • Awakener's Orbs now ignore Mastercrafting Metamods.
3.9.0
  • Добавлено в игру.

Ссылки[править | править код]