Список уникальных самоцветов, получаемых в награду

На этой странице перечислены уникальные самоцветы, получаемые по завершению заданий:

По святой земле quest icon.png По святой земле

  • Инстинкты выживанияИнстинкты выживания
    Бирюзовый самоцвет
    Максимум: 1+20 к ловкости
    +6% к сопротивлению всем стихиям
    «Осмотрись и завладей тем, что тебя окружает».Поместите самоцвет в доступное гнездо на дереве пассивных умений. Чтобы вынуть самоцвет, щёлкните по нему правой кнопкой мыши.
  • Секреты выживанияСекреты выживания
    Кобальтовый самоцвет
    Максимум: 13 регенерации маны в секунду
    10% увеличение урона от стихий
    «Природа находит собственные пути».Поместите самоцвет в доступное гнездо на дереве пассивных умений. Чтобы вынуть самоцвет, щёлкните по нему правой кнопкой мыши.
  • Навыки выживанияНавыки выживания
    Багровый самоцвет
    Максимум: 110% увеличение глобального физического урона
    +50 к броне
    «От руки помощи не скроешься».Поместите самоцвет в доступное гнездо на дереве пассивных умений. Чтобы вынуть самоцвет, щёлкните по нему правой кнопкой мыши.

Смерть Чистоте quest icon.png Смерть Чистоте

  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Сопутствующий риск".
  • Борьба за жизньБорьба за жизнь
    Бирюзовый самоцвет
    Максимум: 2
    Радиус: Средний (1200)
    (10-15)% увеличение урона от холода
    Если в радиусе есть минимум 40 ловкости, урон в ближнем бою,
    наносимый Ледяными клинками, пробивает 15% сопротивления холоду
    Если в радиусе есть минимум 40 ловкости, Ледяные клинки имеют 25% повышение скорости снарядов
    Первая зима после Катаклизма была особенно суровой.
    На окраинах Рэкласта горстки выживших
    бились насмерть за последние крошки хлеба.
    Поместите камень в гнездо на дереве пассивных умений. Чтобы вынуть самоцвет, щёлкните по нему правой кнопкой мыши.
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Первый снег".
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Мерзлый путь".
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Опасная наука".
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Неизбежность".
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Знамение ветров".
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Подавляющее превосходство".
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Быстрое расширение".
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Кольцо клинков".
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Гангрена".
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Ярость мертвецов".
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Степной пожар".

Пир вождя quest icon.png Пир вождя

  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Бойкий убийца".
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Браконьерство".
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Длинные руки".

Крылья Вастири quest icon.png Крылья Вастири

  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Смекалка победителя".
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Живучесть победителя".
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Могущество победителя".