Состояния

Cостояний - это специальные состояния персонажа или монстра, оказывающие некое негативное воздействие. Те из них, что связаны со стихиями называют "стихийными состояниями" или "состояниями стихий". Эффекты состояний в чем-то похожи на негативные эффекты и проклятия, но это совершенно иное явление. Нет никаких ограничений на количество различных состояний на одном объекте.

Состояния стихий

Самые распространенные состояния, вызываются в основном нанесением/получением урона от стихий.

Иконка Описание
Burning.png Поджог связан с огнем, и вызывает горение цели, т.е. получение ею постепенного урона от огня..
Chilled.png Охлаждение связано с холодом. Оно снижает скорость атаки, сотворения чар и передвижения цели.
Frozen.png Заморозка также связана с холодом, но теперь снижает скорость атаки, сотворения чар и передвижения цели до 0. Цель может только пить флаконы.
Shocked.png Шок связан с молнией, и значительно повышает любой получаемый целью урон.

Любой удар с нанесением урона от холода имеет потенциальный шанс охладить цель. Охлаждение может быть также вызвано умениями вроде 20pxледяной выстрел, 20pxсеверное дыхание или 20pxсеверная броня, которые оставляют замерзшую землю.

Поджог, заморозка, и шок может быть наложен только при критическому ударе соответствующей стихией или же если вы имеет непосредственный шанс на такие состояния от снаряжения, умений и т.д. Например: проклятие цели 20pxпроводимостью, которое дает 10% дополнительного шанса наложить шок, умения вроде Леденящий молот gem icon.pngледенящий молот или 20pxгорящая стрела имеют встроенный шанс наложить эффект стихий, а значимое пассивное умение Громовые удары дает дополнительный 10% шанс наложить шок.

Уникальный шлем Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "The Three Dragons". изменяет отношения урона и состояний стихий.

Не-стихийные состояния

Иконка Описание
Bleeding.png Кровотечение вызывает получение постепенного физического урона, который увеличивается если цель перемещается. Может быть нанесено только физическим уроном.
Poisoned.png Отравление (Яд) вызывает получение постепенного урона хаосом. Может складываться несколько раз на одной цели.

Достижения

Название Описание
Триумвират стихий
Elemental Trinity achievement icon.jpg
Убейте врага, который одновременно подожжен, заморожен и поражен электричеством..