Создатель (задание)

(перенаправлено с «Создатель (Задание)»)
Создатель
Создатель quest icon.png
Обязательный Да
Начало 
Задача 
Завершение 
Босс Создатель
Создатель
Заготовка статьи Это заготовка статьи. Вы можете помочь Вики по игре Path of Exile, дополнив её.

Данной задание вам даст Зана на сложности безжалостный мир.

Назначение[править | править код]

  1. Зана попросила вас отыскать источник странных возмущений на картах.
  2. На карте вы встретили загадочного человека в накидке. Чтобы узнать больше, поговорите с Заной в вашем убежище или в Лаборатории Вечных.
  3. На карте вы встретили загадочного человека в накидке. Обыщите больше карт, чтобы снова его найти.
  4. Вы вновь встретились с Создателем. Чтобы узнать больше, поговорите с Заной в вашем убежище или в Лаборатории Вечных.
  5. Вы вновь встретились с Создателем. Обыщите карты, чтобы найти ключи к разгадке его происхождения.
  6. Вы нашли один из осколков памяти Создателя. Остальные осколки разбросаны на картах. Найдите их, чтобы узнать о происхождении Создателя.
  7. Вы нашли все семь осколков памяти Создателя. Чтобы узнать больше, поговорите с Заной в вашем убежище или в Лаборатории Вечных.
  8. Вы нашли все семь осколков памяти Создателя. Теперь вам нужно найти и уничтожить его четырёх Хранителей, скрывающихся где-то на картах.
  9. Вы победили всех четырёх Хранителей Создателя. Чтобы узнать больше, поговорите с Заной в вашем убежище или в Лаборатории Вечных.
  10. Вы победили всех четырёх Хранителей Создателя. Отправляйтесь к центру Атласа, чтобы найти и уничтожить Создателя.
  11. В Тигеле вы нашли Создателя. Убейте его раз и навсегда.
  12. Задание выполнено: вы убили Создателя. Поговорите с Заной в вашем убежище или в Лаборатории Вечных.
  13. Задание выполнено: вы убили Создателя.

Награда за задание[править | править код]

Награда не найдена.

Награда торговца[править | править код]

Награда не найдена.

Версия Изменения
3.1.0
  • Убрано с игры.
2.4.0
  • Добавлено в игру.