Создатель (задание)

(перенаправлено с «Создатель (Задание)»)
Создатель
Создатель quest icon.png
Обязательный Да
Начало Поговорите с Заной.
Задача Найти источник странных нарушений в картах.
Завершение Поговорите с Заной.
Босс Создатель
Создатель
Заготовка статьи Это заготовка статьи. Вы можете помочь Path of Exile Wiki, дополнив её.

Данной задание вам даст Зана на сложности безжалостный мир.

Назначение[править | править код]

  1. Зана попросила вас отыскать источник странных возмущений на картах.
  2. На карте вы встретили загадочного человека в накидке. Чтобы узнать больше, поговорите с Заной в вашем убежище или в Лаборатории Вечных.
  3. На карте вы встретили загадочного человека в накидке. Обыщите больше карт, чтобы снова его найти.
  4. Вы вновь встретились с Создателем. Чтобы узнать больше, поговорите с Заной в вашем убежище или в Лаборатории Вечных.
  5. Вы вновь встретились с Создателем. Обыщите карты, чтобы найти ключи к разгадке его происхождения.
  6. Вы нашли один из осколков памяти Создателя. Остальные осколки разбросаны на картах. Найдите их, чтобы узнать о происхождении Создателя.
  7. Вы нашли все семь осколков памяти Создателя. Чтобы узнать больше, поговорите с Заной в вашем убежище или в Лаборатории Вечных.
  8. Вы нашли все семь осколков памяти Создателя. Теперь вам нужно найти и уничтожить его четырёх Хранителей, скрывающихся где-то на картах.
  9. Вы победили всех четырёх Хранителей Создателя. Чтобы узнать больше, поговорите с Заной в вашем убежище или в Лаборатории Вечных.
  10. Вы победили всех четырёх Хранителей Создателя. Отправляйтесь к центру Атласа, чтобы найти и уничтожить Создателя.
  11. В Тигеле вы нашли Создателя. Убейте его раз и навсегда.
  12. Задание выполнено: вы убили Создателя. Поговорите с Заной в вашем убежище или в Лаборатории Вечных.
  13. Задание выполнено: вы убили Создателя.

Награда за задание[править | править код]

Награда не найдена.

Награда торговца[править | править код]

Награда не найдена.

Версия Изменения
3.1.0
  • Убрано с игры.
2.4.0
  • Добавлено в игру.