Создание предметов

Создание предметов (или Крафт) - это использование сфер и других методов, чтобы улучшить свои предметы или создать совершенно новые. Крафтить предметы обычно рекомендуется только на высоком уровне и с хорошим понитманием игры и знанием аффиксов предметов. Самые распространенные сферы для создания предметов: Сфера переменСфера переменРазмер стопки: 20Перековывает волшебный предмет, наделяя новыми случайными свойствамиЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по волшебному предмету, чтобы использовать.
, Сфера царейСфера царейРазмер стопки: 10Улучшает волшебный предмет до редкогоЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по волшебному или редкому предмету, чтобы использовать. Текущие свойства предмета сохранятся и к ним добавится еще одно новое.
, Сфера очищенияСфера очищенияРазмер стопки: 30Удаляет все свойства с предметаЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по волшебному или редкому предмету, чтобы использовать.
, Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Exalted Orb"., но существуют и множество других полезных сфер.

Способы крафта

Есть много способов создать предмет.

Простейший крафт

существует несколько способов улучшить белый (базовый) предмет до синего (магического) или желтого (редкого). Такой способ, обычно, не требует большего количества ресурсов, но не дает контроля над свойствами полученного предмета.

Три способа:

  • Использование Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Orb of Transmutation". на белом предмете превратит его в магический.
  • Использование Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Orb of Chance". на белом предмете превратит его в магический или редкий, так же есть небольшая возможность превратить его в уникальный. Редкость получившегося предмета выбирается абсолютно случайно.
  • Использование Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Orb of Alchemy". на белом предмете превратит его в редкий.

Продвинутые техники крафта

Вместо того, чтобы изменить все модификаторы на предмете сразу, вы можете также добавить каждый отдельно. Это более надежный метод крафтинга и вы можете быть уверены что добавите только желаемые модификаторы. Однако этот метод довольно дорогой и поэтому вам рекомендуется использовать эти техники только для крафта высокоуровневого снаряжения. Эти методы взяты из гайда по кафтингу Invalesco.

  • Крафтинг с помощью Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Chaos Orb".: после того, как вы улучшили предмет до редкого с помощью Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Orb of Alchemy"., используйте Сферу хаоса пока не получите желаемые модификаторы. Также вы можете использовать связку Сфера очищенияСфера очищенияРазмер стопки: 30Удаляет все свойства с предметаЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по волшебному или редкому предмету, чтобы использовать.
    + Сфера алхимииСфера алхимииРазмер стопки: 10Улучшает обычный предмет до редкогоЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по обычному предмету, чтобы использовать
    для получения такого же эффекта. Данный метод не рекомендуется для получения особых модификаторов.
  • Систематический метод с использованием перемен/царей/возвышений:[1] эффективный метод добыть желаемые модификаторы. Он состоит из серии шагов, которым вам необходимо следовать.
  1. Начните с белого (обычного) предмета (желательно высокого уровня (см. item level))
  2. Используйте Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Orb of Transmutation".
  3. Продолжайте использовать Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Orb of Alteration". пока не получите 2 желаемых вами модификатора.
  4. Используйте Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Regal Orb".. Если вы получите нежелательный модификатор, Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Orb of Scouring". предмет и начните заново с первого шага.
  5. Используйте Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Eternal Orb". для создания слепка предмета. Хоть и не обязательно использовать эту сферу на данном шаге, это самый безопасный способ крафта. Если ваши использования Сфер возвышения окажутся неудачными, вам придется начинать заново.
  6. Используйте Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Exalted Orb".. Если вы получите нежелательный модификатор, Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Orb of Scouring". предмет и начните заново с первого шага.
  7. При необходимости используйте Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Divine Orb". или Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Blessed Orb". для изменения значений модификаторов.
  8. (Осквернение, читайте ниже.)

Крафтинг мастеров

Предоставленные мастерами верстаки для крафтига позволяют создавать особые модификаторы. Это требует определенного уровня соответствующего мастера и имеет цену, которую необходимо заплатить во время крафта (в зависимости от модификатора). По умолчанию, каждый предмет ограничен одним из этих модов, но есть способы обойти это ограничение.

Осквернение

Использование Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Vaal Orb". дает возможность еще больше улучшить предмет, но с риском потери важных свойств или связей/гнезд. После осквернения, предмет больше нельзя модифицировать.

Рецепты торговцев

Некоторые рецепты торговцев предоставляют более контролируемый способ крафта предметов. Например, гарантированное добавление определенного модификатора белому предмету. These kind of recipes are being added to the game at a fast pace, so in the long run, expect this to alter the way crafting is done.

Чтобы посмотреть лист рецептов торговцев, касающихся крафтинга, перейдите сюда.

Источники

На данный момент есть гайд [1] по Крафту на игровом форуме. Автор - Invalesco [2].

Velkor также создал электронную таблицу для модификаторов предметов, которая может быть полезным справочным материалом для тех, кто собирается крафтить. [3]

Ссылки