Смертельная вражда

Deadly Rivalry is a five-part prophecy chain. Completing it drops the unique КинцугиКинцуги
Превосходный кожаный доспех
Качество: +20%
Уклонение: (1548-1689)
Скорость передвижения: -3%
Требуется Уровень 62, 170 Ловк(100-120)% увеличение уклонения
+(60-80) к максимуму здоровья
+30% к сопротивлению огню
На 20% меньше получаемого урона, если вы недавно не получали удар
50% увеличение уклонения, если вы недавно получали удар
Не прячь свои трещины и изъяны.
Залатай их и гордо покажи, потому что
именно они отличают нас.
.

Stages[править | править код]

  • Смертельная вражда IСмертельная вражда IТы навлекаешь гнев другого существа с властью золота.Ты встретишь враждебного изгнанника, владеющего силами Немезиды.Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу.Стоимость печати:
    4x Серебряная монета
  • Смертельная вражда IIСмертельная вражда IIПоражение не будет долгим, они воспрянут от слепой ярости.Ты встретишь враждебного изгнанника, ныне владеющего и Боевым ражем.Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу.Стоимость печати:
    5x Серебряная монета
  • Смертельная вражда IIIСмертельная вражда IIIИх тело изломано и слеплено, став каналом для более великой силы.Ты встретишь враждебного изгнанника, ныне одержимого Мучимым духом.Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу.Стоимость печати:
    6x Серебряная монета
  • Смертельная вражда IVСмертельная вражда IVПроситель у тёмного алтаря латает порванную плоть, но мрак не оставляет души. Каждое поражение питает их решимость.Ты встретишь враждебного изгнанника, ныне владеющего силами Алтаря.Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу.Стоимость печати:
    7x Серебряная монета
  • Смертельная вражда VСмертельная вражда VСоюзники смешали кровь и явились на последнюю битву. Разрыв и штопка сказались на них.Ты встретишь враждебного изгнанника, на помощь которому пришли кровники.Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу.Стоимость печати:
    8x Серебряная монета

Drop restrictions[править | править код]

Deadly Rivalry is exclusive to the Prophecy leagues.

Версия Изменения
2.3.0e
  • Exiles in the Deadly Rivalry chain will now have Brutal Shrine instead of Hexing Shrine.
2.3.0
  • Добавлено в игру