Сердце Мина

Сердце Мина
Кольцо с аметистом
англ.Ming's HeartТребуется уровень 69
+(от 9 до 13)% к сопротивлению хаосу(от 5 до 10)% снижение максимума здоровья
(от 5 до 10)% снижение максимума энергетического щита
+(от 40 до 50)% к сопротивлению хаосу
Дарует 20% от физического урона в виде
дополнительного урона хаосом
Мин забыл о Покое,
Хаос назвал невестой.
Палец супруги новой
он увенчал своим сердцем.
Ming's Heart.png

Сердце Мина — это уникальное Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Amethyst Ring"..

Условия получения

Сердце Мина можно получить только в областях, на которых возможно выпадение предметов уровнем не ниже 73.[1]

Гадальные карты

  • СюрпризСюрприз4ПредметТы глаза закрывай
    и за ручку возьмись.
    Крутани и о лучшем
    скорее молись.
  • ВысокомериеВысокомерие5Кольцо«Вот это? Оно НЕ продаётся. Разве что вы заберёте его через мой труп».
    - Джуний Даронт, ювелир

Альтернативный внешний вид

Евро сервера

Ming's Heart 2.png Награда за достижение 600 призовых баллов в гонке Шестого сезона.
Данные гонки проходили на Европейских серверах и получить Альтернативный внешний вид на СНГ серверах, пока что, невозможно.

Авторство

Кольцо Сердце Мина было создано спонсором Tynie.

История изменений

Версия Изменения
3.0.0

Чтобы изменения вступили в силу, используйте Божественную сферу на предмет

  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Сердце Мина".: добавлен диапазон 5-10% для уменьшения здоровья и энергетического щита.
0.11.6d
  • Добавлены предметы базового типа из лиг Анархия и Боевой раж во все лиги: Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Moonstone Ring"., Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Amethyst Ring"., Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Diamond Ring"., Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Turquoise Amulet"., Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Agate Amulet". и Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Citrine Amulet"..
0.11.6
  • Добавлено в игру.

Ссылки

  1. Chris (6 ноября, 2013). "Грядущее обновление для уникальных предметов, выпадающих только на картах (англ.)". Официальные форумы Path of Exile. Получено 21 февраля, 2014.