Секстант картоходца-подмастерья

Секстант картоходца-подмастерьяРазмер стопки: 10Добавляет или изменяет свойство на белой или жёлтой карте на Атласе.Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по жёлтой или белой карте на Атласе, чтобы использовать.
Journeyman Cartographer's Sextant inventory icon.png
Получение
Уровень: 74
Стоимость покупки
Обычный2x Сфера хаоса
1x Сфера алхимии
Цена продажи
1x Обрывок свитка
Прочее
Класс предмета: Валюта
ID: Metadata/Items/Currency/CurrencyAddAtlasModMid

Секстант картоходца-подмастерья — это валюта, с помощью которой можно добавить свойство на белую или желтую карту (уровень 1 — 10) на Атласе Миров.

Получение предмета
Questionmark.png

Способы получения

3Секстант картоходца-ученикаСекстант картоходца-ученикаРазмер стопки: 10Добавляет или изменяет свойство на белой карте на Атласе.Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по белой карте на Атласе, чтобы использовать.
N/AВручную
3МонохромностьМонохромность310 секстантов картографа"Ты не сможешь изобразить мир всего одним цветом. Вместе, ты и я, мы раскрасим наш мир до совершенства."
- Кайра, чародей-отступник
случайный секстантВручную

Используется для получения

РезультатКол-воИнгредиентТип
Печать картоходца-подмастерьяПечать картоходца-подмастерьяРазмер стопки: 10Отменяет завершение белой или жёлтой карты на Атласе.Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по жёлтой или белой карте на Атласе, чтобы использовать.
3Секстант картоходца-подмастерьяСекстант картоходца-подмастерьяРазмер стопки: 10Добавляет или изменяет свойство на белой или жёлтой карте на Атласе.Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по жёлтой или белой карте на Атласе, чтобы использовать.
Вручную
1Сфера очищенияСфера очищенияРазмер стопки: 30Удаляет все свойства с предметаЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по волшебному или редкому предмету, чтобы использовать.
Секстант мастера картоходцаСекстант мастера картоходцаРазмер стопки: 10Добавляет или изменяет свойство на любой карте на Атласе.Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по любой карте на Атласе, чтобы использовать.
Вручную

Версия Изменения
2.4.1
  • Система свойств секстантов значительно переработана.
  • Торговцам добавлен рецепт на повышение уровня секстантов. Для этого понадобится три секстанта одного уровня.
  • Рецепт торговцев на Печати картографа изменен на три секстанта соответствующего уровня и сферу очищения.
  • Свойства секстантов больше не появляются на картах, на которые их нельзя применить.
  • Секстанты можно использовать на карте Атласа с уже имеющимся свойством секстанта. Это приведет к замене существующего свойства на новое.
  • В дополнение к отключению или улучшению секстантов, которые были недостаточно хороши, мы также добавили множество новых эффектов секстантов. Некоторые из новых эффектов вознаграждают игроков за зачистку конкретных видов карт, другие смягчают эффекты опасных карт или карт с ограничениями, ещё одни добавляют новые эффекты, повышающие ваши скорость или урон, в то время как сама карта становится более опасной, а благодаря некоторым на карте появляются новые интересные монстры.

Следующие свойства секстантов больше нельзя получить:

  • Из уникального босса выпадают осквернённые предметы
  • У монстров и игроков урон за каждое проклятие на них увеличен
  • У монстров и игроков шанс критического удара повышен
  • Карты имеют дополнительное случайное свойство
  • В областях можно встретить мастеров
  • Вместо волшебных предметов выпадают случайные обычные предметы
  • Живое оружие
  • Игроки и монстры получают увеличенный урон, пока находятся на одном месте
  • Находясь на земле с эффектами стихий, игроки имеют увеличение урона соответствующего типа
  • Все предметы в ларце отражены.
2.4.0c
  • Шанс выпадения секстантов картографа увеличен.
2.4.0b
  • Увеличен шанс выпадения Секстантов картографа.
2.4.0
  • Добавлено в игру.