Святилище Ольмека (Атлас миров)

Святилище Ольмека
Карта катакомб
англ.Olmec's SanctumБольше не выпадаетУровень карты: 9
Уровень монстров: 76
Количество предметов: +(120-200)%
Тег гильдии: Å
На (40–50)% больше здоровья монстров
(30–40)% увеличение урона монстров
С финального босса падают предметы
более высокого уровня
Они парили, прыгали, взбирались, карабкались, и плыли, и ползли. Но древних тайн им так и не досталось — сокрытый храм остался там, вдали.Перейдите на эту карту из Лаборатории вечных или с помощью своей Машины картоходца. Карты одноразовые.
Olmec's Sanctum inventory icon.png

Святилище Ольмека - это уникальная Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Карта катакомб (Атлас Миров)".. Это оригинальная устаревшая версия карты Ошибка модуля: Модуль:Item link: Слишком много результатов для параметра поиска "Святилище Ольмека". Попробуйте вместо этого использовать параметр страницы (page=наименование предмета)..

Другие версии[править | править код]

  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Святилище Ольмека (Война за Атлас)". - Текущий вариант выпадения, представленный в дополнении Война за Атлас.
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Святилище Ольмека (Пробуждение)". - Устаревший вариант, представленный в дополнении Пробуждение.
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Святилище Ольмека (Оригинал)". - Первоначальный вариант.