Свойства аккаунта

Account features are a type of microtransaction that upgrade your stash or other account features.

Ячейки[править | править код]

Name Cost Description
Секция для валюты
Секция для валюты.png
Shop Item Coin.png75 Добавляет секцию для валюты на ваш аккаунт. Секции для валюты вмещают до 5000 единиц различных типов валюты.

Shop Item Video Icon.png Видео
Улучшить секцию личного сундука
Улучшить секцию личного сундука.png
Shop Item Coin.png15 Улучшает существующую секцию личного сундука с общим доступом до премиум-секции. Названия и цвета премиум-секций можно менять по собственному желанию.
Новая ячейка героя
Новая ячейка героя.png
Shop Item Coin.png30 Добавляет на ваш аккаунт ячейку для еще одного героя.
Новая секция личного сундука
Новая секция личного сундука.png
Shop Item Coin.png30 Добавляет секцию в личный сундук с общим доступом.
Премиум-секция личного сундука
Премиум-секция личного сундука.png
Shop Item Coin.png40 Добавляет премиум-секцию в личный сундук с общим доступом. Названия и цвета премиум-секций можно менять по собственному желанию.
Набор секций личного сундука
Набор секций личного сундука.png
Shop Item Coin.png150 Добавляет шесть секций в личный сундук с общим доступом (со скидкой).
Набор премиум-секций личного сундука
Набор премиум-секций личного сундука.png
Shop Item Coin.png200 Добавляет шесть премиум-секций в личный сундук с общим доступом (со скидкой). Названия и цвета премиум-секций можно менять по собственному желанию.
Премиум-секция хранилища гильдии
Премиум-секция хранилища гильдии.png
Shop Item Coin.png50 Добавляет премиум-секцию хранилища гильдии. Впоследствии можно настроить доступ к секции для офицеров и членов. Купить такую секцию может только глава гильдии.

Characters[править | править код]

Name Cost Description
Extra Character Slot
Extra Character Slot.png
Shop Item Coin.png30 Add an extra character slot to your account.

Digital goods[править | править код]

Supporter Pack Forum Title Portrait Frame
Legacy Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Classic Supporter Title". Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Classic Portrait Frame".
Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Legacy Supporter Title". Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Legacy Portrait Frame".
Breach Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Breachspawn Supporter Title". Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Breachspawn Portrait Frame".
Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Breachlord Supporter Title". Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Breachlord Portrait Frame".
Atlas of Worlds Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Minotaur Supporter Title". Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Minotaur Portrait Frame".
Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Hydra Supporter Title". Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Hydra Portrait Frame".
Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Chimera Supporter Title". Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Chimera Portrait Frame".
Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Phoenix Supporter Title". Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Phoenix Portrait Frame".
Prophecy Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Prophecy Supporter Title". Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Prophecy Portrait Frame".
Ascendancy Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Aspirant Supporter Title". Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Aspirant Portrait Frame".
Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Challenger Supporter Title". Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Challenger Portrait Frame".
Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Sovereign Supporter Title". Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Sovereign Portrait Frame".
Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Ascendant Supporter Title". Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Ascendant Portrait Frame".
The Awakening Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Awakening Supporter Title".

Н/Д

Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Axiom Supporter Title". Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Axiom Portrait Frame".
Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Vaal Supporter Title". Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Vaal Portrait Frame".
Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Lunaris Supporter Title". Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Lunaris Portrait Frame".
Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Highgate Supporter Title". Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Highgate Portrait Frame".
Forsaken Masters Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Apprentice Supporter Title".

Н/Д

Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Journeyman Supporter Title". Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Journeyman Portrait Frame".
Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Master Supporter Title". Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Master Portrait Frame".
Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Grandmaster Supporter Title". Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Grandmaster Portrait Frame".
Release Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Survivor Supporter Title".

Н/Д

Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Warrior Supporter Title". Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Warrior Portrait Frame".
Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Champion Supporter Title". Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Champion Portrait Frame".
Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Conqueror Supporter Title". Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Conqueror Portrait Frame".
Open Beta Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Open Beta Supporter Title".

Н/Д

Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Regal Supporter Title".

Н/Д

Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Divine Supporter Title".

Н/Д

Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Exalted Supporter Title".

Н/Д

Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Eternal Supporter Title".

Н/Д

Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Ruler of Wraeclast Title".

Н/Д

Closed Beta Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Closed Beta Supporter Title".

Н/Д

Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Bronze Supporter Title".

Н/Д

Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Silver Supporter Title".

Н/Д

Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Gold Supporter Title".

Н/Д

Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Diamond Supporter Title".

Н/Д