Свержение

СвержениеГолубая кровь вытекает из разрезанной глотки, обращая в золото всё, к чему прикоснётся.Ты сразишь очень могущественного государя и заберёшь сферу царей.Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу.Стоимость печати:
3x Серебряная монета
Пророчество inventory icon.png
Цена продажи
1x Обрывок свитка
Прочее
Класс предмета: Валюта

Свержение - пророчество.

Задача

Убейте уникального короля или царицу:

Награда

1x Сфера царейСфера царейРазмер стопки: 10Улучшает волшебный предмет до редкогоЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по волшебному или редкому предмету, чтобы использовать. Текущие свойства предмета сохранятся и к ним добавится еще одно новое. Качество от катализатора повышает шансы получения свойства, совпадающего с типом качества. Снимает 5% качества от катализаторов при использовании.

Версия Изменения
3.3.1c
  • Пророчество "СвержениеСвержениеГолубая кровь вытекает из разрезанной глотки, обращая в золото всё, к чему прикоснётся.Ты сразишь очень могущественного государя и заберёшь сферу царей.Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу.Стоимость печати:
    3x Серебряная монета
    " теперь можно завершить, убив Азири в Храме Ацоатль, Гарухан, Царицу грифов или Шакари.
2.4.1
  • Теперь работает с Проклятым монархом, Царицей Великого плетения, Шиврул Царицей козерогов, Владыкой преисподней и Извращённым вожаком.
2.3.0
  • Добавлено в игру.