Самоцвет Бездны

Самоцвет Бездны
Также упоминается как:

    Самоцветы бездны - это тип самоцветов, которые можно получить, открыв Клад Бездны. Как и прочие самоцветы, их можно поместить в гнёзда на древе пассивных умений для усиления вашего персонажа. Однако, в отличие от остальных самоцветов, у самоцветов Бездны есть эксклюзивные свойства и их можно размещать в особые гнёзда Бездны на ваших предметах! Гнёзда Бездны встречаются на уникальных предметах Бездны и типе пояса: Тёмных тисках.

    Механика

    Список самоцветов Бездны

    Предмет
    Самоцвет гипнотического глазаСамоцвет гипнотического глазаПоместите самоцвет в гнездо Бездны на предмете или в доступное гнездо на дереве пассивных умений. Чтобы вынуть самоцвет, щёлкните по нему правой кнопкой мыши.
    Самоцвет кровожадного глазаСамоцвет кровожадного глазаПоместите самоцвет в гнездо Бездны на предмете или в доступное гнездо на дереве пассивных умений. Чтобы вынуть самоцвет, щёлкните по нему правой кнопкой мыши.
    Самоцвет призрачного глазаСамоцвет призрачного глазаПоместите самоцвет в гнездо Бездны на предмете или в доступное гнездо на дереве пассивных умений. Чтобы вынуть самоцвет, щёлкните по нему правой кнопкой мыши.
    Самоцвет пытливого глазаСамоцвет пытливого глазаПоместите самоцвет в гнездо Бездны на предмете или в доступное гнездо на дереве пассивных умений. Чтобы вынуть самоцвет, щёлкните по нему правой кнопкой мыши.

    Список уникальных самоцветов Бездны

    ПредметМаксимумРадиусСвойства

    Модификаторы

    Префиксы

    Суффиксы

    Осквернения

    История изменений

    Версия Изменения
    3.1.0
    • Добавлено в игру.