Пророчество Акила

Пророчество Акила3Судьбоносный уникальный предметХатанго знают много ответов на один и тот же вопрос,
ибо само время - это запутанная сеть.
Получение
Уровень: 1
Цена продажи
1x Обрывок свитка
Прочее
Класс предмета: Гадальные карты
ID: Metadata/Items/DivinationCards/DivinationCardAkilsProphecy

Пророчество Акила - это гадальная карта. Полную колоду можно обменять на случайное ПророчествоПророчествоНажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу., которое улучшает уникальный предмет до судьбоносного.

Получение предмета
Questionmark.png

Способы получения

случайная гадальная картаАвтоматически
Предмет выпадает после убийства %1% монстров.
случайная гадальная картаАвтоматически

Используется для получения

РезультатКол-воИнгредиентОбщие примечанияТип
Из пустотыИз пустотыЖелезное сердце, сгоревшее в черноте нездешней пустоты, отравляет гниением всё, к чему прикасается.Ты победишь Бэмита, пока у тебя есть Чёрное сердце.Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу.Стоимость печати:
1x Серебряная монета
3Пророчество АкилаПророчество Акила3Судьбоносный уникальный предметХатанго знают много ответов на один и тот же вопрос,
ибо само время - это запутанная сеть.
случайный судьбоносный уникальный предметАвтоматически
Разрыв во времениРазрыв во времениПортал открывается, искажая хватку времени.Ты победишь Мирохода, пока у тебя есть Объятие времени.Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу.Стоимость печати:
1x Серебряная монета
ибо само время - это запутанная сеть.
В плену башниВ плену башниИмператрица запирала подданных в сияющем скипетре, но в итоге сама угодила в западню.Ты победишь Калигу, Императрицу, пока у тебя есть Болотная корягаНажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу.Стоимость печати:
1x Серебряная монета
ибо само время - это запутанная сеть.
Пробуждение кошмараПробуждение кошмараПожиратель устраивает последний пир, просыпается Бездушный.Ты победишь Пожирателя душ, пока у тебя есть Личина Малахая.Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу.Стоимость печати:
1x Серебряная монета
ибо само время - это запутанная сеть.
Падение империиПадение империиТёмный механизм ваал был их величайшим творением, а его разрушение стало чьей-то судьбой.Ты победишь Тень ваал, пока у тебя есть Кечолли.Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу.Стоимость печати:
1x Серебряная монета
ибо само время - это запутанная сеть.
НаставникНаставникКогда один падёт, во главе встанет другой.Ты победишь Конлия, Нераскаявшегося, пока у тебя есть Матуа Тапуна.Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу.Стоимость печати:
1x Серебряная монета
ибо само время - это запутанная сеть.
Хладнокровная яростьХладнокровная яростьЗима сплетает холодную ярость каннибалов, пока бурлит его кровь.Ты победишь Ожеледь, пока у тебя есть Кипящая кровь.Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу.Стоимость печати:
1x Серебряная монета
ибо само время - это запутанная сеть.
Чёрная преданностьЧёрная преданностьЧёрная молитва затихает пред сияющей набожностью старшего блюстителя.Ты победишь Литания, Чёрного просителя, пока у тебя есть Благословение Джофри.Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу.Стоимость печати:
1x Серебряная монета
ибо само время - это запутанная сеть.
Лес ложных божковЛес ложных божковДеревянные лики рощи плюют огнём. Зубоскалы ничтожны, но сила их невообразима.Ты победишь Факельную рощу, пока у тебя есть Араку Тики.Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу.Стоимость печати:
1x Серебряная монета
ибо само время - это запутанная сеть.
Холодная жадностьХолодная жадностьЗахваченное корыстью сердце холодеет под стать самой зиме.Ты победишь Кусочек зимы, пока у тебя есть Молот Камерии.Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу.Стоимость печати:
1x Серебряная монета
ибо само время - это запутанная сеть.
Позорная смертьПозорная смертьОпозоренная племянница царя обретает окончательный покой после собственного укуса.Ты победишь Оскорбленную царицу, пока у тебя есть Укус Хайрри.Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу.Стоимость печати:
1x Серебряная монета
ибо само время - это запутанная сеть.
Видение льда и пламениВидение льда и пламениТам, где река встречается с морем, языки пламени лижут зимнюю стужу, а жаркая битва порождает мурашки, что бегут по искривлённым позвонкам.Ты победишь Самтера Искажённого, пока у тебя есть Лед и пламень.Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу.Стоимость печати:
1x Серебряная монета
ибо само время - это запутанная сеть.
Закалённый в боюЗакалённый в боюРьяный воин сходится в битве с тираном. Проигрывая в уме и хватке, он старается одолеть врага силой.Ты победишь Тирана, пока у тебя есть Железное сердце.Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу.Стоимость печати:
1x Серебряная монета
ибо само время - это запутанная сеть.
Злая ведьмаЗлая ведьмаКогда пожирательница крови встречается с создателем, тишина и темнота затаивают злобу.Ты победишь Эритрофагию, пока у тебя есть Власть Доэдре.Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу.Стоимость печати:
1x Серебряная монета
ибо само время - это запутанная сеть.
Поток энергииПоток энергииСледящая за красотой далека от природного пути. Если движение прервётся, хлынет силы поток.Ты победишь Шавронн, пока у тебя есть её Бег.Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу.Стоимость печати:
1x Серебряная монета
ибо само время - это запутанная сеть.
Великий вождь севераВеликий вождь севераВалун на холме рассыпается и открывает проход народу великого вождя.Ты победишь Камнеспина, пока у тебя есть Великан.Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу.Стоимость печати:
1x Серебряная монета
ибо само время - это запутанная сеть.
Агония в сумеркахАгония в сумеркахВ брюхе зверя дознаватель рыщет по следу меркнущего света.Ты победишь Дознавателя Малигаро, пока у тебя есть Башмаки сумерек.Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу.Стоимость печати:
1x Серебряная монета
ибо само время - это запутанная сеть.
Песнь сехемыПеснь сехемыНашёптывания сехемы прогоняют ветер, который пропадает без следа.Ты победишь Гарухан, Царицу ветров, пока у тебя есть Отметина Азенат.Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу.Стоимость печати:
1x Серебряная монета
ибо само время - это запутанная сеть.
Конец светаКонец светаЦарь гниёт в промёрзшей усыпальнице, на собственном рукотворном острове.Ты победишь Тсоагота, Морского царя, пока у тебя есть Ледяной склеп.Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу.Стоимость печати:
1x Серебряная монета
ибо само время - это запутанная сеть.
Глупость алчностиГлупость алчностиВ сокровищнице снаряжена ловушка жадности, которая ловит сердце сквозь распахнутые от зрелища глаза.Ты победишь Хранителя сокровищницы, пока у тебя есть Ведущие к чудесам.Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу.Стоимость печати:
1x Серебряная монета
ибо само время - это запутанная сеть.
Гибель в терновникеГибель в терновникеКровь Царя клинков орошает заросли, которые становятся всё непролазнее.Ты победишь Дарессо, пока у тебя есть Колючий панцирь.Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу.Стоимость печати:
1x Серебряная монета
ибо само время - это запутанная сеть.
Великий разум севераВеликий разум севераНа кладбище сражавшийся, сражён. Взамен умелый тактик порождён.Ты победишь Гектора Титуция, Вечного слугу, пока у тебя есть Великан.Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу.Стоимость печати:
1x Серебряная монета
ибо само время - это запутанная сеть.
Кара солнцаКара солнцаТанец смерти на заре длится до полуденного солнца, что коварно взбирается в зенит и обжигает всё сущее.Ты победишь Рассвета, предвестника Солярис, пока у тебя есть Танец солнца.Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу.Стоимость печати:
1x Серебряная монета
ибо само время - это запутанная сеть.
Увесистые тумакиУвесистые тумакиЧерез поле спешит живой камень. Каждый его шаг сотрясает и землю, и душу.Ты победишь Шпата, пока у тебя есть Разбиватель голов.Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу.Стоимость печати:
1x Серебряная монета
ибо само время - это запутанная сеть.
Наследие блюстителяНаследие блюстителяНа голове блюстителя и шлем становится короной.Ты победишь Шамана агонии, пока у тебя есть Шлем Джофри.Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу.Стоимость печати:
1x Серебряная монета
ибо само время - это запутанная сеть.
Восстание каруиВосстание каруиВ бескрайних руинах сцепились вера и волшебство, как в дни давно минувшего бунта.Ты победишь легионеров-каменитов, пока у тебя есть Оберег каруи.Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу.Стоимость печати:
1x Серебряная монета
ибо само время - это запутанная сеть.
Слепая вераСлепая вераДве стороны, свет и тьма, сталкиваются и ослепляют всех, кроме одного.Ты победишь Бартола, Непорочного, пока у тебя есть Гномон.Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу.Стоимость печати:
1x Серебряная монета
ибо само время - это запутанная сеть.
Лёд и пламяЛёд и пламяСтылая печаль обращается ярым гневом, что жаром веет в остов корабля.Ты победишь Отморозка, пока у тебя есть Скорбь Хрима.Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу.Стоимость печати:
1x Серебряная монета
ибо само время - это запутанная сеть.
Похоронный звонПохоронный звонПод колокола звон собирается люд и казнит легата. Ополчения клич гремит, направляя бойцов вперёд.Ты победишь Легата Гравиция, пока у тебя есть Колокол мертвых.Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу.Стоимость печати:
1x Серебряная монета
ибо само время - это запутанная сеть.
Слепящий светСлепящий светСвет угасает в одном месте, но разгорается в другом и слепит подошедших.Ты победишь Хоруса, Небесную грань, пока у тебя есть Затмение Солярис.Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу.Стоимость печати:
1x Серебряная монета
ибо само время - это запутанная сеть.
Горящий ужасГорящий ужасНебесная встречается с ужасом и погибает; её история завершена.Ты победишь Веру Небесную, пока у тебя есть Изгиб ужаса.Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу.Стоимость печати:
1x Серебряная монета
ибо само время - это запутанная сеть.
Огонь и сераОгонь и сераЖивые угли поджигают камень и подают сияющий сигнал во тьме, где были сожжены останки.Ты победишь Опалителя, пока у тебя есть Отсвет мрака.Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу.Стоимость печати:
1x Серебряная монета
ибо само время - это запутанная сеть.
Удовольствие через больУдовольствие через больВ натянутую кожу вонзился шип, обращая боль в силу.Ты победишь Шавронн, пока у тебя есть Терновый венец.Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу.Стоимость печати:
1x Серебряная монета
ибо само время - это запутанная сеть.
Багряные цветаБагряные цветаРазвалины скрывают умельца, собственные багряные чернила которого пятнают камень.Ты победишь Вицериса, пока у тебя есть Кровопускатель.Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу.Стоимость печати:
1x Серебряная монета
ибо само время - это запутанная сеть.
Тёмные инстинктыТёмные инстинктыВедомая удачей, лиса охотится за паучихой в абсолютной тени.Ты победишь Аракаали, Прядильщицу теней, пока у тебя есть Лисья тень.Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу.Стоимость печати:
1x Серебряная монета
ибо само время - это запутанная сеть.
Вопль Тёмного оратораВопль Тёмного оратораГде мёртвых неподвижный ждёт покой, крик осквернителя мечется меж могил, пока не затихнет навеки.Ты победишь Доэдре Осквернительницу, пока у тебя есть Вопли ветра.Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу.Стоимость печати:
1x Серебряная монета
ибо само время - это запутанная сеть.
Пляска сталиПляска сталиСтальная душа рассыпается, кружащийся осколок вливается в вечный танец.Ты победишь Стальную душу, пока у тебя есть Танцующий Дервиш.Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу.Стоимость печати:
1x Серебряная монета
ибо само время - это запутанная сеть.
Чудовищный роаЧудовищный роаГнев роа поднимается и плещет через край; чувство страха окутывает кровавый клюв.Ты победишь Остроголова, пока у тебя есть Красный клюв.Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу.Стоимость печати:
1x Серебряная монета
ибо само время - это запутанная сеть.
Эксгумация верыЭксгумация верыУшедший любовник вернулся, но вера освободила его от служения.Ты победишь Толмана, Эксгуматора, пока у тебя есть Стук-ПостукНажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу.Стоимость печати:
1x Серебряная монета
ибо само время - это запутанная сеть.
Штормовой шпильШтормовой шпильХолодные ветры океана дуют над острыми скалами, в которых двое до сих пор сражаются за контроль.Ты победишь Попоро, Высокий шпиль, пока у тебя есть Сердце буриНажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу.Стоимость печати:
1x Серебряная монета
ибо само время - это запутанная сеть.
День Кровавых цветовДень Кровавых цветовЗнамёна эзомитов хлопают на ветру. Размалёванные чудовища пали в день памяти о последней победе рабов.Ты победишь легионеров-каменитов, пока у тебя есть Триумф эзомита.Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу.Стоимость печати:
1x Серебряная монета
ибо само время - это запутанная сеть.
Последний дикарьПоследний дикарьМеч мастера ударился о землю, а вслед за ним повалился и сам мастер. Так исчез дикий народ.Ты победишь Мастера клинка, пока у тебя есть Ремни проворства.Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу.Стоимость печати:
1x Серебряная монета
ибо само время - это запутанная сеть.
Жертва царицыЖертва царицыДревняя царица бросает взгляд на своё отражение, разрушая последнее проклятье.Ты победишь Атзири, Царицу ваал в Манящей Бездне, пока у тебя есть Зеркало Атзири.Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу.Стоимость печати:
1x Серебряная монета
ибо само время - это запутанная сеть.
Путь Великого вождяПуть Великого вождяБезумие не дает остыть ярости вождя в красном зёве вулкана. Знаком станет его последнее видение.Ты победишь Каома, пока у тебя есть его Знак.Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу.Стоимость печати:
1x Серебряная монета
ибо само время - это запутанная сеть.

Авторство

Этот предмет был создан спонсором reggie_gakil.[Треб. подтверждение]

Версия Изменения
3.8.0
  • Добавлено в игру.