Проклятый клад Обы

Эта страница о текущем поколении карты. Чтобы узнать о других значениях, см. Проклятый клад Обы (значения).

Ошибка Lua в Модуль:Item2 на строке 9026: Никаких результатов не найдено. Испытание труса - это уникальная Карта первобытного поселенияКарта первобытного поселенияУровень области: 70
Уровень карты: 3
Редактор тега гильдии: â
Кто настоящий злодей? Тот кто за решёткой или тот, кто его мучает?Перейдите на эту карту с помощью вашей Машины картоходца. Карты одноразовые.
.

Планировка[править | править код]

Тип карты: Подземелье

Зона разделена на шесть комнат, первые две основаны на области Сырой проход в Пером акте, следующие две на областях Склепа и последние две на областях Обители грехов. Для того чтобы попасть в следующую комнату, необходимо убить всех монстров в текущей комнате. Уровень монстров области растёт на 1 с каждой новой комнатой. Диапазон уровней монстров таким образом составляет 79-84. Каждая комната содержит монстров, исключая последнюю: в ней игрок найдёт пять ларцов 84 уровня:

Ларцы охраняются монстрами, так же, как и в случае открытия стандартных ларцов в простых локациях.

Область становится смертельной после некоторого времени: Вы будете мгновенно убиты, если не сможете убить монстров во всех комнатах в течение 9 минут, если вы будете одни, или в течении 6 минут, если в группе (таймер стартует вскоре после входа на карту). Оба начнёт десятисекундный отсчет до мгновенного убийства. Вы также будете получать предупреждения в течении всего времени:

  • Кошмар почуял тебя. Теперь он жаждет твоей плоти. (25%, 2:15/1:30)
  • Твоя чаша наполовину пуста или наполовину полна, Изгнанник? (50%, 4:30/3:00)
  • Разочарование. Кажется, кажется скверна получит лучших из вас рано или поздно. (75%, 6:45/4:30)
  • Осквернение разрастается. Поторопись, прежде, чем оно поглотит тебя так, как меня. (100%, 9:00/6:00, инициирует десятисекундный отсчет)

После убийства последнего монстра, Оба говорит: Ха-ха! Вы действительно могучий авантюрист. Используйте то, что я вам дал и распространите моё наследие по всему Рэкласту.

После убийства всех монстров таймер останавливается. Если вы убьёте последнего монстра во время финального отсчета, то отсчет прекратится и вы сможете войти в комнату с сундуками.

Предметы, выпадающие в этой области

На данный момент нет предметов, которые выпадают в этой области.

Получение предмета
Questionmark.png

Этот предмет не выпадает.

Версия Изменения
2.2.2
  • Исправлены ошибки.
1.2.3
  • Добавлено в игру.