Проклятие

Проклятия - это чары, действующие на область, которые накладывают временные негативные эффекты на противника.

Длительность проклятий ограничена, но таймер проклятия может быть обновлен повторным его наложением.

По умолчанию, цель может иметь только одно проклятие единовременно. Наложение на цель нового проклятия, заменит старое. Взятие ключевого умения Шепот рока позволит вам накладывать на противника единовременно еще одно проклятие другого типа. Уникальные предметы Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Doedre's Damning". и Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Windscream". добаваят еще по 1-у возможному проклятию. Также при осквернении амулета при помощи Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Vaal Orb"., он может получить собственное свойство Враги могут иметь 1 дополнительное проклятие. Все перечисленное одновременно в общем может позволить вам накладывать на противника до 6 проклятий одновременно.

Учтите, что некоторые монстры и карты имеют свойства, дающие монстрам иммунитет к проклятиям. Может также присутствовать и частичное ослабление эффекта проклятий.[1][2].

  • На Боссов карт и Сюжетных боссов (Химерий, Вера, Изувер и пр.) проклятия действуют с 60% ослаблением.
  • НА других уникальных боссов (Бродячие изгнанники, Вилмар, Отряды, Боссы Вторжения и пр.) проклятия действуют в полную силу.

Обратите внимание что это свойство носит характер "уменьшения", и поэтому складывается (не перемножается) с другими свойствами на усиление (ослабление) эффекта проклятий.[1][2].

Защита и иммунитет

В игре имеется две механики защиты от проклятий:

  • Иммунитет к проклятиям - полная невозможность наложить на такую цель проклятия.
  • Заговоренный - также невозможность наложить на такую цель проклятия, однако эту защиту можно обойти при определенных условиях.

Умения

В игре представлено 12 камней - проклятий. Когда игрок или монстр прокляты, на головой персонажа или монстра появится символ соответствующего проклятия; символ совпадает с символом на панели умений персонажа. Также для игрока в левом верхнем углу появится иконка проклятия, при наведении на которую появятся краткие сведения об эффекте. Проклятие Молчание игроку недоступно.

Skill Иконка Описание
Наказание gem icon.pngНаказание Наказание skill icon.png Герой проклинает врагов в области, заставляя их накладывать положительный эффект на всех, кого они атакуют. Положительный эффект повышает урон в ближнем бою и скорость атаки.
Метка вождя gem icon.pngМетка вождя Метка вождя skill icon.png Герой проклинает всех врагов в области действия навыка, делая их более уязвимыми к оглушению. Раня проклятых, герой будет похищать здоровье и ману, а убивая их, он с некоторой вероятностью будет получать заряды выносливости.
20pxМетка браконьера Метка браконьера skill icon.png Герой проклинает всех врагов в области действия навыка, ухудшая их уклонение. Раня проклятых врагов, герой получает здоровье и ману, а их смерть быстрее наполняет флаконы и с некоторой вероятностью дает герою заряд ярости.
20pxМетка убийцы Метка убийцы skill icon.png Герой проклинает всех врагов в области действия навыка, делая их более уязвимыми к критическим ударам. Убивая проклятых врагов, герой получает здоровье и ману, а с некоторой вероятностью получит и заряды энергии.
20pxУязвимость к снарядам Уязвимость к снарядам skill icon.png Герой проклинает всех врагов в области действия навыка, делая их более уязвимыми к урону от снарядов, пронзанию и отбрасыванию.
20pxПуты времени Путы времени skill icon.png Герой проклинает всех врагов в области действия навыка, замедляя их течение времени. Враги медленнее двигаются, атакуют и творят чары, наложенные на них состояния длятся дольше.
20pxПроводимость Проводимость skill icon.png Герой проклинает всех врагов в области действия навыка, делая их уязвимыми к урону от молний и более восприимчивыми к шоку.
20pxУязвимость к стихиям Уязвимость к стихиям skill icon.png Герой проклинает всех врагов в области действия навыка, делая их более уязвимыми к урону от стихий.
20pxСлабость Слабость skill icon.png Герой проклинает всех врагов в области действия навыка, ослабляя их атаки и чары.
20pxГорючесть Горючесть skill icon.png Герой проклинает всех врагов в области действия навыка, делая их уязвимыми к урону от огня и более восприимчивыми к поджогу.
20pxОбморожение Обморожение skill icon.png Герой проклинает всех врагов в области действия навыка, делая их уязвимыми к урону от холода и более восприимчивыми к заморозке.
Беззащитность gem icon.pngБеззащитность Беззащитность skill icon.png Герой проклинает всех врагов в области действия навыка, ослабляя их защиту и делая более уязвимыми к физическому урону.

Уникальные предметы

Следующие Уникальные предметы взаимодействуют с проклятиями: Ошибка Lua в Модуль:Item_table на строке 1018: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil).

Ошибка Lua в Модуль:Item_table на строке 1018: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil).

Пассивные умения

Эти пассивные умения дают бонусы вашим проклятиям.

Область действия

Эти пассивные умения увеличивают область действия ваших проклятий.

Наименование Бонусы
Чародей
  • 80% увеличение длительности проклятий
  • 20% увеличение радиуса умений проклятий
  • 5% усиления эффекта ваших проклятий

Скорость наложения

Эти пассивные умения увеличивают скорость сотворения проклятий.

Наименование Бонусы
Скорость наложения проклятий
    • 10% повышение скорости сотворения проклятий

Длительность

Эти пассивные умения увеличивают длительность проклятий.

Наименование Бонусы
Длительность проклятий
  • 15% увеличение длительности проклятий
Чародей
  • 80% увеличение длительности проклятий
  • 5% усиления эффекта ваших проклятий

Эффективность проклятий

Эти пассивные умения усиливают ваши проклятия

Наименование Бонусы
Усиление проклятий
  • 5% усиления эффекта ваших проклятий
Сложные руны
  • 12% усиления эффекта ваших проклятий
Чародей
  • 80% увеличение длительности проклятий
  • 5% усиления эффекта ваших проклятий

Дополнительные проклятия

Эти пассивные умения увеличивают количество проклятий которые вы можете единовременно наложить на врагов.

Наименование Бонусы
Шепот рока
  • На врагов может быть наложено дополнительных проклятий: 1

Пассивные умения восхождения

Класс Восхождения Наименование Бонусы
Оккультист
Оккультист avatar.png
Энергетический щит, длительность проклятий
  • 8% повышение максимума энергетического щита
  • 15% увеличение длительности проклятий
Оккультист
Оккультист avatar.png
Расцвет греха
  • Ваши проклятия могут накладываться на врагов со свойством Заговоренный
  • Проклятые враги, убитые вами или вашими приспешниками, имеют 25% шанс взорваться, нанеся четверть от их максимума здоровья в виде урона хаосом
Оккультист
Оккультист avatar.png
Злословие
  • 15% усиление эффекта ваших проклятий
  • При убийстве врага за каждое наложенное на него проклятие, вы наносите 8% от вашего урона не-хаосом в виде дополнительного урона хаосом в течение 4 секунд
  • На проклятых вами врагов действует Злословие.

  • Враги под действием Злословия наносят уменьшенный на 10% урон и получают увеличенный на 10% урон
Вознесшаяся
Вознесшаяся avatar.png
Оккультист
  • 10% усиление эффекта ваших проклятий
  • Регенерация 1.5% энергетического щита в секунду
  • Вас нельзя оглушить, пока у вас есть энергетический щит
Вознесшаяся
Вознесшаяся avatar.png
Защитник
  • 25% ослабление эффекта проклятия на вас
  • Сотворяемые вами ауры даруют +1% уменьшения получаемого физического урона вам и вашим союзникам
  • 10% усиление эффекта аур не-проклятий
  • Каждые 5 секунд регенерирует 20% от максимума здоровья в течение 1 секунды
  • Вы и ближайшие члены группы разделяете заряды энергии, ярости и выносливости между собой
Защитник
Защитник avatar.png
Час нужды
  • 25% ослабление эффекта проклятий на вас
  • Каждые 5 секунд снимает с вас проклятия и стихийные состояния

Ссылки

  1. 1,0 1,1 (October 22, 2013). "1.0.0 Release Patch Notes". Официальный форум Path of Exile. Получено September 7, 2014.
  2. 2,0 2,1 (September 7, 2014). "Path of Exile: Bosses have reduced effect of curses test - YouTube". Получено September 8, 2014.