Праведный путь

Праведный путь
Значимое пассивное умение Восхождения
GloryOfTheSavant (Inquistitor) passive skill icon.png
Созданная вами освящённая земля дарует вам и вашим союзникам иммунитет к стихийным состояниям
Эффект созданной вами освящённой земли сохраняется в течение 4 секунд после того, как вы или враги покинете её
Регенерация 200 энергетического щита в секунду при нахождении на освящённой земле
20% повышение скорости атаки и сотворения чар при нахождении на освящённой земле [1]

Праведный путь - это значимое пассивное умение Восхождения подкласса Инквизитор. С этим умением, если вы стоите на Освящённой земле, то получаете иммунитет к эффектам стихий, повышаете вашу скорость атаки и скорость сотворения чар, а также получаете регенерацию маны и энергетического щита.

Поскольку это пассивное умение дает регенерацию энергетического щита, оно не снимается Соглашением с ваал, в отличии от регенерации здоровья, которое преобразуется с помощью Обета фанатика.

Версия Изменения
3.6.0
  • Теперь дарует 20% повышение скорости атаки и сотворения чар на освящённой земле (было 25%), свойство "Созданная вами освящённая земля дарует вам и вашим союзникам иммунитет к стихийным состояниям", 200 регенерации энергетического щита в секунду на освящённой земле и свойство "Эффект созданной вами освящённой земли сохраняется в течение 4 секунд после того, как вы или противники покинете её".
3.2.0
  • Теперь дает иммунитет к стихийным состояниям при нахождении на освящённой земле (вместо свойства Находясь на освящённой земле, не может получить стихийные состояния).
3.0.0
  • Теперь дает регенерацию 6% от максимума энергетического щита и маны в секунду на освященной земле (было 4%).
2.3.0
  • Увеличение урона и снижение затрат маны убрано;
  • Добавлено: 25% повышение скорости атаки и сотворения чар на освещенной земле;
  • Добавлено: Регенерирует 4% от максимума маны и энергетического щита на освещенной земле.
2.2.0
  • Добавлено в игру.