Положительный эффект

Положительный эффект (англ. buff) - это временное или постоянно явление, которое усиливает определенные характеристики персонажа (например урон, защиту или скорость восстановления маны). Отличительным моментом их визуализации игроком является зелёная рамка вокруг иконки "баффа".[1] Эффекты, которые наносят урон или понижают характеристики персонажа называются "отрицательными эффектами" или "дебафф", и выделяются красной рамкой.[2]

Индентификация эффекта

Боевой раж Иконка "баффа" с зелёной рамкой
Иконка "дебаффа" с красной рамкой

Каждый "бафф", влияющий на персонажа, отображается на экране в виде иконки(значка) с зелёной рамкой, в верхнем левом углу экрана.[1][2] Это позволяет визуально определить - является ли эффект "баффом" или "дебаффом".

Функции положительного эффекта

Положительные эффекты чаще всего просто улучшают определенные характеристики персонажа, например увеличивают наносимый игроком урон, скорость восстановления жизни или защиту от урона стихий. "Баффы" не являются самостоятельными источниками урона. Для примера возьмем случай, когда игрок, усиленный аурой 20pxГрозный гнев, наносит удар по монстру:

  1. Грозный гнев - это чары, сотворяемые игроком.
  2. Чары создают ауру, которая накладывает положительный эффект на героя и любую дружескую ему цель в области действия ауры.
  3. Эффект включает в себя модификатор, который добавляет урон молнией к атакам игрока.
  4. Игрок атакует монстра, нанося ему дополнительный урон молнией.

Длительность положительного эффекта

Все "баффы" имеют длительность, которую в некоторых случаях можно считать бесконечной (например, в случае резервации аурой маны). Длительность всегда взаимодействует с модификаторами положительного эффекта, а также может быть изменена модификаторами увеличение длительности (например - Продление gem icon.pngПродление), если положительный эффект накладывается умением.

Пассивные умения игрока взаимодействуют только с теми "баффами/дебаффами", которые создает сам игрок, "положительные эффекты" от других игроков никак с ними не взаимодействуют.

Состояние положительного эффекта

Эффективность "баффа" может быть повышена или уменьшена при помощи различных модификаторов. Важно помнить, что при взаимодействии эффекта двойственного характера ("бафф+дебафф") увеличение/уменьшение эффективности "баффа" будет одинаково влиять на обе его составляющие.

На текущий момент, есть только один способ повысить накладываемый только на игрока положительный эффект, при помощи уникального предметаModule Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Ichimonji".. Рассмотрим различные примеры эффектов:

  • Увеличение регенерации маны, предоставляемое аурой 20pxЯсность ума.
  • Увеличение урона огнем, получаемое при использовании умения20pxПраведный огонь.
  • 20pxКровавый угар повышает вытягивание жизни вместе со скоростью атаки, но при этом накладывает эффект постоянного уменьшение количества жизни и энергетического щита.

Список положительных и отрицательных эффектов

Положительные

Умения:

Другие:

  • Укрепление
  • Боевой раж
  • Форма призрака
  • Равновесие стихий - эффект действует не на вас, так что фактически это отрицательный эффект.
  • Слияние стихий
  • Нечестивое могущество
  • Ауры уникальных предметов. таких как Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Kingmaker"., Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Dying Breath"., Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Leer Cast". and Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Shaper's Seed"..
  • Эффект брелков.
  • Различные эффекты, предоставляемые умениями классов Восхождения.

Отрицательные

Ссылки

  1. 1,0 1,1 Mark_GGG (October 21, 2015). "Does Mantra of Flames only work with Buffs or anything?". Path of Exile subreddit. Получено October 23, 2015.
  2. 2,0 2,1 Mark_GGG (October 5, 2015). "Why flasks aren't considered as buffs ?". Path of Exile forums. Получено November 17, 2015.