Площадь Винктара (Война за Атлас)

(перенаправлено с «Площадь Винктара»)
Площадь Винктара
Карта подворья
англ.The Vinktar SquareУровень карты: 8
Уровень монстров: 75
Количество предметов: +(100-150)%
Качество предметов: +(100-150)%
Размер группы монстров: +(30-50)%
Тег гильдии: ²
На 20% больше здоровья монстров
Монстры не могут получить шок
30% увеличение урона монстров
+35% к сопротивлению молнии монстров
Монстры наносят 35% дополнительного
урона в виде урона от молнии
"К востоку его не увидеть. К западу его не коснуться. К югу его не вспомнить. А к северу - не сдержать."Перейдите на эту карту из Лаборатории вечных или с помощью своей Машины картоходца. Карты одноразовые.
Площадь Винктара.png

Площадь Винктара - это уникальная Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Карта подворья (Война за Атлас)"..

Получение

Карту можно с помощью следующего рецепта:

Результат Рецепт
1x Площадь Винктара
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Агнерод севера".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Агнерод юга".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Агнерод востока".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Агнерод запада".

Боссы

Форма карты - это большая площадь. В каждом углу, есть босс хранитель. После того, как все четыре стража будут убиты, ворота в центре карты откроются. Ворота ведут в комнату с финальным боссом, Воплощением грома.

Имя босса
Защитник севера
Защитник юга
Защитник запада
Защитник востока
Воплощение грома

С уникального босса, Воплощение грома, падает уникальный флакон Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Сосуд Винктара"..

Гадальные карты

  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Вездесущая тьма".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Железный бард".

Другие версии

  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Площадь Винктара (Атлас Миров)". - Устаревший вариант, представленный в дополнении Атлас Миров.
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Площадь Винктара (Пробуждение)". - Устаревший вариант, представленный в дополнении Пробуждение.

История изменений

Версия Изменения
2.4.2
  • Исправлена ошибка, из-за которой карта Площадь Винктара не имела ценности для продажи.
2.1.1d
  • Исправлены краши клиента.
2.1.0
  • Добавлено в игру.
Promotional Content