Персонаж

Персонаж
Exiles.png

Персонажем в игре управляет игрок и он так же имеет уникальное имя.

Создание персонажа[править | править код]

После входа в Path of Exile персонаж может быть создан с помощью экрана создания персонажа.

Персонаж может быть создан в разных лигах. Игра рекомендует начать в текущей стандартной лиги испытаний.

После выбора лиги можно выбрать Класс персонажа. Классы отличаются начальными атрибутами, стартовой позицией в дереве пассивных умений, наградами за задания, а так же просто внешним видом и голосом. Так же у них есть различные классы Восхождения.

Игроки могут свободно выбирать имя своего персонажа, однако оно должно быть уникальным. В написании ника невозможно использовать буквы и цифры, не связанные с ascii. Единственным допустимым символом является символ нижнего подчеркивания. Если персонаж был неактивным более года, его имя станет доступным для других игроков, которые могут его использовать при создании нового персонажа.

Существует также возможность создания только PvP-персонажа.

По умолчанию может быть создано только 24 персонажа. После этого вам нужно удалить один из существующиих персонажей, чтобы создать нового; однако этот лимит может быть увеличен за счет приобретения дополнительных слотов персонажей в магазине Path of Exile.

Общие атрибуты[править | править код]

Данные атрибуты присущи каждому персонажу, независимо от класса персонажа.

Базовые атрибуты[править | править код]

Парное оружие[править | править код]

Заряды[править | править код]

Максимумы[править | править код]

PvP[править | править код]

  • На 15% меньше урона от щита в PvP

Уровень персонажа[править | править код]

Уровень персонажа используется для самых разных целей, но, самое главное, уровень персонажа будет ограничивающим фактором для снаряжения.

Уровень персонажа можно увеличить, получив опыт с убийства монстров.

Как только будет достигнут определенный порог, персонаж получит навык пассивного умения и следующие бонусы:

Смотрите также[править | править код]