Паутина тайн

Паутина тайн
Паутина тайн quest icon.png
Обязательный Да
Начало Убейте Дознаватель Малигаро и Чёрная смерть
Задача Отнесите Чёрный ядЧёрный яд«Паука судят не по его жизни,
а по его искусству убивать».
- Дознаватель Малигаро
Шёлку
Завершение Поговорите с Шёлком
Босс Дознаватель Малигаро
Дознаватель Малигаро
Чёрная смерть
Чёрная смерть
Ключевой предмет  Чёрный ядЧёрный яд«Паука судят не по его жизни,
а по его искусству убивать».
- Дознаватель Малигаро

Выполнение[править | править код]

Шёлк попросил вас собрать немного яда из Чёрной смерти, паука Малигаро.

Шёлк: В былые дни мы вместе сплетали сказание. Может, сплетём ещё? Мы с тобой творим великие истории, а сейчас передо мной как раз стоит тяжелейшая задача... Последний вызов на моём великом пути.

Недалеко от нас, сокрытое в тени, таится чудовище. Имя ему Чёрная Смерть. Чудесное восьмилапое, безумное и карикатурное творение властелина этих мерзких чертогов. Я хочу подарить этому восьмилапому тот милосердный покой, которого он заслуживает. Хочу спасти оставшуюся толику красоты и сотворить эликсир, невозможный без Чёрной Смерти.

Прошу, найди и убей Чёрную Смерть. Сцеди для меня яд восьмилапого. Пусть я и свирепый воин, но повелитель Чёрной Смерти превратил своего слугу в такого монстра, что и мне не под силу с ним совладать. Кто знает? Быть может, Чёрная Смерть слишком силён даже для тебя?

Вы убили Малигаро и его питомца, паука Чёрную смерть. Заберите Чёрный яд и отнесите Шёлку.

Вы убили Малигаро и его питомца, паука Чёрную смерть. Чтобы получить награду, отнесите Чёрный яд Шёлку в Обитель грехов.

Шёлк: Чёрный яд! О Великий Сновидец, я прослежу, чтобы за твои большие свершения моя царица оказала тебе честь и проявила милость, когда придёт её пора возвыситься и получить своё. Да, этот эликсир, столь почтенный и мощный, станет ей глотком жизни, первым при первом пробуждении. То мой дар ей… мой свадебный дар!

Великий Сновидец, тебя заключат в шёлковые одежды и сделают желанным гостем на нашем свадебном пиру. Почётным гостем! О, что это будет за пир, коим мы все насладимся!

Задание выполнено: вы отнесли Чёрный яд Шёлку и в награду получили Обсидиановый ключ.

Награды за задание

Класс →ВедьмаБандитОхотницаДуэлянтДикарьЖрецДворянка
Задание ↓
Паутина тайн
Акт 7
Обсидиановый ключОбсидиановый ключ«Наши сокровища хранит хладный покров теней»
- Дознаватель Малигаро

Награды торговца[править код]

Задание ↓

Версия Изменения
3.0.0
  • Добавлено в игру.