Панцирник

Bestiary shield crab.jpg

Возможно, вы слышали об усыпанных сокровищами пляжах Рэкласта. Возможно, вы решите сразиться с тамошними ужасами, и даже каким-то образом выживите. И, вероятно станете искать укрытия среди множества прибрежных пещер и тоннелей. И это станет для вас серьезной ошибкой.

Бесчисленные лета назад, Песчаные плевуны, населявшие ближние острова острова, стали мигрировать в Рэкласт и выбираться из океана, в поисках добычи. Они лезли отовсюду, и некоторые из них добирались аж до самих подножий гор. И хотя ничего особо съестного в тамошних пещерах не было, они нашли для себя кое-что весьма и весьма полезное: известняк. Обычно, плевуны формируют свои панцири из ракушек, гальки и песка с пляжа, но в утробе гор у них появился куда более подходящий материал.

Любой, кто достаточно отчаян, чтобы полезть в недра Рэкласта, столкнется с потомством тех самых плевунов. Они научились смешивать свою густую слизь с известняком пещер, и из этого цемента строить себе крепкие, толстые панцири. И все же, если вам случится оказаться в осаде этой бронированной мерзости - не паникуйте, ведь они имеют слабость: сумеете разбить прочнейший панцирь и из него вылезет оглушенный, беззащитный хозяин.

Кстати: У Панцерников имеется короткий промежуток неуязвимости, после разрушения их панциря. В это время вы не можете атаковать их. Это скорее всего немного взбесит вас, ведь попытка атаки приведет просто к перемещению персонажа. Этого можно избежать если уничтожить краба вовсе, или заморозить его и потом разбить.

Свойства[править | править код]

Все вариации:

  • Сопротивление огню (75%)
  • Превращается в Плевуна при смерти

Кстати: Когда Панцерник призван из ларца, появляющийся после его смерти Плевун не считается монстром Ларца и не препятствует его открытию. В гонках или на картах со свойством "Жертвоприношение" посмертный взрыв происходит как при убийстве Панцерника, так и при убийстве Плевуна.

Вариации[править | править код]

Имя Цвет Нахождение Особые свойства
Пещерный краб Голубой Сырой проход Превращается в рака-стрелка при смерти
Пещерный краб Голубой Залитый провал Урон от холода, Превращается в рака-стрелка при смерти
Царапающий ползун Коричневый Бухта, Пещера гнева Беззащитность при ударе, Превращается в плевуна-копателя при смерти

Уникальные[править | править код]