Охота Эйнара

Охота Эйнара
Охота Эйнара quest icon.png
Обязательный Нет
Начало 
Задача 
Завершение 

Einhar's Hunt was an optional quest in act 1. Since the Bestiary league mechanics or quests were not added to the main game, players can no longer obtain this quest.

Walkthrough[править | править код]

У Врат заключенных вы встретили Эйнара. Поговорите с ним, чтобы узнать, как ловить боссов.

Эйнар Фрей: Я знал, что ты выберешь эту дорогу. Эйнар умнее, чем кажется на первый взгляд.

Поблизости есть могучее животное — Горящая угроза. Крайне опасная львица. Чую, для такой потребуется особая клетка. Наверняка она и взорваться может... надеюсь.

Есть и другая тварь, которую называют Унгулат. Берегись его, потому что он повелевает небесами.

При виде этих существ с Грязеспина сойдет весь ил. Для таких понадобятся непростые, крепкие сети. Вот, я их уже связал. Эйнар всегда хорошо готовится.

Воспользуйся крепкими сетями. Поймай сильных животных. Проведи зрелищные ритуалы. Получи нужные благословения!

Quest Notification.png Поймайте Горящую угрозу и Унгулата[править | править код]

Эйнар попросил вас поймать Унгулата и Горящую угрозу в области Врата заключенных.

Quest Notification.png Поговорите с Эйнаром[править | править код]

Вы поймали Унгулата и Горящую угрозу. Поговорите с Эйнаром.

Эйнар Фрей: Вот и мне угроза на голову свалилась... пока ты не соберёшься принести её в жертву. Я посадил эту адскую львицу в зверинец. Если хочешь, можешь проведать её перед тем как убить.

Эйнару не нравится, когда козлы разгуливают подобно людям. Я с радостью посмотрю, как этого козла принесут в жертву. Первые тоже будут рады. Твоя добыча будет ждать тебя в зверинце.

Quest Notification.png Задание выполнено[править | править код]

Задание выполнено: вы поймали Унгулата и Горящую угрозу.

Quest rewards[править | править код]

Класс →ВедьмаБандитОхотницаДуэлянтДикарьЖрецДворянка
Задание ↓

Vendor rewards[править | править код]

Задание ↓

Version history[править | править код]

Версия Изменения
3.2.0
  • Introduced to the game.