Особняк Перандусов (Атлас миров)

Особняк Просперусов
Карта за́мка
англ.The Perandus ManorБольше не выпадаетУровень карты: 11
Уровень монстров: 78
Количество предметов: +(60-100)%
Качество предметов: +(200-300)%
Тег гильдии:
На (200-300)% больше редких монстров
(30-40)% больше здоровья монстров
(16-24)% увеличение урона монстров
(100-150)% увеличение получаемого опыта
Забудь о царях и императорах; Кто обладает монетами - обладает и властью.Перейдите на эту карту из Лаборатории вечных или с помощью своей Машины картоходца. Карты одноразовые.
Файл:Особняк Просперусов.png

Особняк Просперусов - это уникальная Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Карта замка (Атлас Миров)".. Она является устаревшей версией карты Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Особняк Просперусов"..

Боссы[править | править код]

Стратегия[править | править код]

В Особняке Просперусов есть три скрытых комнаты с боссами, разбросанных по карте. Чтобы войти в одну из комнат, нужно нажать переключатель на стене (они так же разбросаны по карте). Внутри этих комнат будет несколько сундуков Просперусов, аналогичных тем, что были в лиге Перандусы или на картах со свойством Перандусы. Сундуки охраняют монстры Просперусов, а так же один из вышеуказанных боссов. Карта считается завершенной, когда вы победите всех боссов (сундуки при этом открывать не обязательно).

Условия получения[править | править код]

Видео[править | править код]

Другие версии[править | править код]

  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Особняк Просперусов (Война за Атлас)". - Текущий вариант выпадения, представленный в дополнении Война за Атлас.
  • Ошибка модуля: Модуль:Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Особняк Просперусов (Пробуждение)". - Устаревший вариант, представленный в дополнении Пробуждение.

Версия Изменения
3.1.0
2.2.1
  • Особняк Просперусов стал доступен в игре.
2.2.0
  • Добавлено в игру.

Ссылки[править | править код]

  1. Qarl (11 Марта 2016). "2.2.1 Patch Notes". Официальный форум Path of Exile. Получено 11 Марта 2016.