Осквернено

Осквернённый предмет

Осквернено - это особое свойство, появившееся в игре с дополнением Sacrifice of the Vaal. Предметы и ларцы с таким свойством не могут никак изменены с помощью сфер.[1] Однако гнезда и связи между ними могут быть изменены на верстаке.

Игрок может встретиться с этим свойством в следующих случаях:

  • Игрок применяет Сферу ваалСфера ваалРазмер стопки: 10Оскверняет предмет, непредсказуемо изменяя егоЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по предмету, чтобы осквернить его. Осквернённые предметы не могут быть модифицированы снова.
    на предмете или ларце.
  • Предметы, выпадающие из оскверненного ларца могут осквернены.
  • Камни умений ваал всегда осквернены, независимо от того получены ли они из сосуда ваал, или через применение Сферы ваал.
  • Оскверненная область всегда осквернена.
  • Некоторые предметы, получаемые при обмене Гадальных карт, могут быть осквернены. При этом если это не камни или карты, то они гарантированно будут иметь 20% качество и одно из собственных свойств Сферы ваалСфера ваалРазмер стопки: 10Оскверняет предмет, непредсказуемо изменяя егоЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по предмету, чтобы осквернить его. Осквернённые предметы не могут быть модифицированы снова.
    [2]

Ссылки

  1. Chris (March 4, 2014). "1.1.0 Patch Notes - Sacrifice of the Vaal". Официальный форум Path of Exile. Получено August 4, 2014.
  2. Chris (April 30, 2015). "How Divination Card Submission Will Work". Official Forums. Получено November 20, 2015.