Область действия

Некоторые умения оказывают свой эффект в некоторой ограниченной области, эта область называется "областью действия" (В сленге часто используется AoE от англ Area of Effect). Такие умения содержат в своем описании тег Область. Примеры таких умений: Кольцо молний skill icon.pngКольцо молний, Кольцо льда skill icon.pngКольцо льда,Путы времени skill icon.pngПуты времени, 20pxЯдовитая стрела, Клич стойкости skill icon.pngКлич стойкости.

Такие умения как Рассечение skill icon.pngРассечение и Сотрясение skill icon.pngСотрясение, чьи эффекты действуют в секторе are effectively cut outs of circles.

Ледяное копье skill icon.pngЛедяное копье не является "умением области"; это снаряд который наносит урон при столкновении. How large the projectile is determines the hit, and is not affected by Area of Effect.

Однако, Огненный шар skill icon.pngОгненный шар также является снарядом чар. При столкновении, он наносит урон в области (взрывается) вокруг точки взрыва.

Кольцо молний skill icon.pngКольцо молний имеет два значения Области действия, одно для внутреннего кольца, второе - для внешнего.

Если использовать пассивное умение или камень поддержки, изменяющие область, то изменятся все значения области действия умения, даже если они не связаны с уроном. Эффекты изменяющие область конкретных видом умений имеют соответствующие указания в описании.

Если использовать пассивное умение или камень поддержки, изменяющие урон по область, то изменяться значения областей только тех умений, которые наносят урон в области.

"Область действия" не изменяет дальность с которой срабатывают ловушки и мины, но изменяет радиус их взрыва (эффекта). К примеру Огненная ловушка skill icon.pngОгненная ловушка производит взрыв и поджигает землю в некоторой области, эти области можно изменить. А Медвежий капкан skill icon.pngмедвежий капкан не имеет эффектов в области, и поэтому на него такие эффекты не окажут действия. Если связать чары с камнем поддержки 20pxЛовушка, то на эту ловушку также будут действовать эффекты связанные с изменением области действия.

Тоже самое относится и к тотемам.

Камни с областью действия

Камни поддержки области

Камень Описание
20pxРасширенная область действия Увеличивает все возможные показатели области действия усиленных умений.
20pxСредоточие Уменьшает все возможные показатели области действия усиленных умений, но значительно увеличивает их урон.
20pxПроизнесение заклинаний при смерти С повышением качества этого камня увеличивается область действия усиленных умений

Следующие камни поддержки наделяют умения действием по области

Камень поддержки Описание
20pxРаскатистый удар Атаки в ближнем бою начинают также наносить урон в небольшой области вокруг цели.
20pxРазгул стихий Распространяет эффекты стихий с основной цели на ближайших врагов.

Умения действующие по области

Здесь приведены умения, которые оказывают эффект в области, кроме тотемов, аур и проклятий.

Умение Description
Рассечение skill icon.pngРассечение Наносит урон врагам урон оружием в секторе 180 градусов перед персонажем.
Клич стойкости skill icon.pngКлич стойкости Провоцирует всех задетых врагов атаковать вас. Дает заряды выносливости в зависимости от количество окружающих врагов и дает вам регенерацию здоровья.
Сотрясение skill icon.pngСотрясение Damages and stuns all enemies in a 90 degree arc in front of the player. As the skill levels up, damage increases. Requires a mace, two-handed mace, or staff.
Удар преисподней skill icon.pngУдар преисподней Deals damage to an enemy, with some physical damage converted to fire damage. If the enemy dies soon after being hit, they will explode, dealing fire damage to nearby enemies. As the skill levels up, damage increases. Higher quality Infernal Blow gems have increased Area of Effect radius. Requires an axe, mace, sword, two-handed axe, two-handed mace, two-handed sword, staff, or unarmed
Наскок skill icon.pngНаскок The player leaps through the air, damaging enemies where they land. Some enemies are knocked backwards. As the skill levels up, damage increases. Higher quality Leap Slam gems cause enemies to be stunned for longer. Requires an axe, mace, sword, two-handed axe, two-handed mace, two-handed sword, or staff.
Расплавленный панцирь skill icon.pngРасплавленный панцирь Summons fiery elemental shields providing additional armour for a short duration. If cumulative damage prevented by your blocking or armour reaches a threshold, the shields explode outwards, dealing fire damage to surrounding enemies.
Круговой взмах skill icon.pngКруговой взмах Deals damage to enemies in a 300 degree arc in front of and around the player, and knocks some of them back. As the skill levels up, damage increases. Higher quality Sweep gems knock enemies back further. Requires a two-handed axe, two-handed mace, or staff.
Подрыв трупа skill icon.pngПодрыв трупа Explodes an unused corpse, dealing fire and physical damage to nearby enemies.
Взрывная стрела skill icon.pngВзрывная стрела Fires an arrow which inflicts a short duration fuse charge on the enemy. Applying additional charges extends the duration. When the target dies or the fuses expire, the charges explode, dealing fire splash damage to nearby enemies. The splash distance is proportional to the number of charges upon death. Explosive charges can be increased up to five. Attempting to apply any more than five charges will reset the fuse timer without adding additional charges.
Огненная ловушка skill icon.pngОгненная ловушка Throws a trap that explodes when triggered, leaving an area of burning ground that damages enemies who walk through it.
Ледяная мина skill icon.pngЛедяная мина Lays a remote mine that you can detonate to freeze all enemies in the area.
Ледяной выстрел skill icon.pngЛедяной выстрел Fires an arrow that chills its target and creates a patch of ground ice.
Стрела молнии skill icon.pngСтрела молнии Fires a charged arrow at the target, causing them to be struck by a bolt of lightning which damages up to 3 nearby enemies.
20pxЯдовитая стрела Fires an arrow which explodes in a cloud of poison. Enemies who enter the cloud are poisoned for a short time, taking chaos damage. Your arrows themselves also add additional chaos damage.
Ливень стрел skill icon.pngЛивень стрел Fires a large number of arrows into the air, to land at the target after a short delay.
Опустошение skill icon.pngОпустошение Attacks a small area in front of you. Each consecutive Reave that hits an enemy increases the area of effect.
Северное дыхание skill icon.pngСеверное дыхание Fires a frozen Projectile that leaves a trail of ground ice beneath it. It explodes on impact, creating more ground ice and damaging targets within an area.
Укус стужи skill icon.pngУкус стужи Ice crystals protrude from the ground at target location. Monsters in this area take damage and become frozen. This spell can deliver Area of Effect cold damage to any place within line of sight. It has no maximum range.
Разряд skill icon.pngРазряд Discharge all the character’s charges to deal elemental damage to all nearby monsters. All damage from expended charges is dealt simultaneously within a radius centered around the caster.
Огненный шар skill icon.pngОгненный шар Unleashes a burning ball of fire towards a target which explodes, damaging nearby foes.
Огненный шторм skill icon.pngОгненный шторм Flaming bolts rain down over the targeted area. They explode when landing, dealing damage to nearby enemies.
Кольцо льда skill icon.pngКольцо льда A chilling circle of ice expands from the caster.
Грозовой переход skill icon.pngГрозовой переход Casts a delayed teleport to a target destination. When the teleport occurs, lightning damage is dealt to the area around both where the player was and where they teleported to.
Праведный огонь skill icon.pngПраведный огонь Ignites you with magical fire that rapidly burns you and nearby enemies. Your spell damage is substantially increased while under this effect. The effect ends when you have 1 life remaining.
Кольцо молний skill icon.pngКольцо молний Casts a shocking ring of lightning which deals damage to monsters it touches. Monsters in the centre of the ring receive no damage.
Призыв бури skill icon.pngПризыв бури Sets a marker at the target location, after a short duration lightning strikes the marker, dealing damage around it, when this happens it will also set off the lightning at any other marker you've cast.

These totem Skills may or may not use Area of Effect passives

Тотем Описание
20pxDecoy Totem Summons a totem that taunts nearby monsters to attack it.
20pxDevouring Totem Summons a totem that can consume nearby corpses. If you are hurt, it will destroy a corpse to leech life to you.
20pxRejuvenation Totem Summons a totem that has an aura which regenerates life for you and your nearby allies.
20pxShockwave Totem Summons a totem that shakes the earth around it, knocking back and damaging nearby enemies

Все ауры и проклятия действуют по области.

Базовый радиус умений

В октябре 2013 разработчик Mark_GGG проболтался о радиусах действия умений[1] Так то по некоторым умения информация утеряна.

Умение value
Auras 36
20pxArctic Breath 7 (explosion), 14 (Ice placement)
20pxBall Lightning 12
20pxCleave 20
20pxCold Snap 16[2]
Curses 16
20pxCyclone 2 (player radius) + 4~7 (range of weapon)
20pxDecoy Totem ?? (presumable same as enduring cry?
20pxDetonate Dead 16
20pxDischarge 30
20pxEnduring Cry 60
20pxExplosive Arrow 15
20pxFire Trap 15
20pxFireball 8 (explosion)
20pxFirestorm 25 (ares in which fireballs drop, upped in 1.0.4), 8 (explosion)
20pxFlameblast ??
20pxFreeze Mine ??
20pxGround Slam 35 (90 degree cone)
20pxHerald of Ash 12[3]
20pxHerald of Ice ??
20pxIce Nova 30
20pxIce Shot ?? (cone), ?? (ice placement)
20pxInfernal Blow 15 (death explosion)
20pxLeap Slam 15
20pxLightning Arrow 16 (seeking radius for extra targets)
20pxLightning Warp 16
20pxMelee Splash 12[4] (around target?)
20pxMolten Shell 15
20pxPoison Arrow 20 (cloud)
20pxReave ??
20pxRain of Arrows 18
20pxRejuvenation Totem ?? (presumably same as auras)
20pxRighteous Fire 10
20pxShock Nova 26 (outer), 14(inner dead-zone)
20pxSmoke Mine ??
20pxShockwave Totem 20
20pxStorm Call ??
20pxSweep 20
20pxWhirling Blades ?? (presumably attacks at weapon range like 20pxCyclone

Пассивные умения

Следующие пассивные умения дают бонусы, связанные с областью действия

Урон по области

Класс Восхождения Наименование Бонусы
Иерофант
Иерофант avatar.png
Регенерация маны, область действия
  • 20% повышение скорости регенерации маны
  • 10% увеличение урона по области

Область действия

Эти пассивные умения увеличиваю увеличивают область действия умений

Наименование Бонусы
Радиус области действия
  • 5% увеличение области действия умений
Усиление
  • 10% увеличение области действия
  • 20% увеличение урона по области
Радиус взрыва
  • 5% увеличение области действия умений
  • 20% увеличение урона по области

Область действия аур

Эти пассивные умения увеличиваю увеличивают область действия аур

Наименование Бонусы
Область действия ауры
  • 12% увеличения радиуса ауры умений
Идейный вдохновитель
  • 6% усиление эффекта аур не-проклятий
  • 4% уменьшение объема удержанной маны
  • 20% увеличение области действия умений аур
Лидерство
  • 30% увеличение радиуса ауры умений
  • 6% усиление эффекта аур не-проклятий

Область действия проклятий

Эти пассивные умения увеличиваю увеличивают область действия проклятий

Наименование БонусыCurse Area of Effect

Предметы, изменяющие область действия

Глобальные изменения:

  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Carcass Jack".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Blood of Summer".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Lavianga's Wisdom".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Divinarius".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Hyrri's_Bite".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Pillar of the Caged God".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Dying Breath".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Maligaro's Lens".

Изменения области действия размещенных в них камней:

  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Wideswing".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Marohi Erqi".
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Doomsower".

Ссылки

  1. Mark_GGG (Oct 31, 2013). [1] но тема Summary of most skills' base radii 29 декабря 2013 была убрана.
  2. Mark_GGG (Mar 14, 2013). [2] in response to LA mechanics Retrieved Dec 29, 2013.
  3. Mark_GGG (Oct, 2014). [3] According to PM to forum member Retrieved Oct 22, 2014.
  4. Mark_GGG (Apr 22, 2013). [4] In melee splash feedback Retrieved Dec 29, 2013.