Обитатель глубин

Обитатель глубин
Обитатель глубин quest icon.png
Обязательный Нет
Начало 
Задача 
Завершение 
Босс The Deep Dweller
The Deep Dweller
A Templar with the Dweller of the Deep.

Walkthrough[править | править код]

Поговорите с Тарактием после завершения задания Разорение гнезд.

Тарактий: Тебе удалось открыть проход и вернуться в целости? Прости, что не могу как следует порадоваться за тебя. Недавно я загнал туда раненого роа и при свете факела заметил блеск в Залитом провале. Это блестел панцирь одного из песчаных плевунов размером с быка.

Тварь хорошо устроилась в провале под сырым проходом. Теперь ей открыта дорога на берег. Если будешь там, сделай милость: возьми это и раскроши старому крабу панцирь. Не жди, пока он оголодает.

Quest Notification.png Убейте Обитателя глубин[править | править код]

Тарактий просит вас избавиться от Обитателя глубин. Это гигантский краб, который живет в провале под Сырым проходом.

Войдите в Залитый провал через Нижний сырой проход, найдите и убейте Обитателя глубин.

Quest Notification.png Поговорите с Тарактием о награде[править | править код]

Вы убили Обитателя глубин. Поговорите с Тарактием о награде.

Тарактий: Панцирь старого краба оказался тебе по зубам? Жаль, что не вышло притащить эту громадину сюда. Из крабов получается отличная похлебка. А, ладно. Все меньше причин бояться темноты. Вот, возьми в знак признательности.

Quest Notification.png Задание выполнено[править | править код]

Задание выполнено: вы убили Обитателя глубин. В награду Тарактий отдал вам книгу умений. Используйте ее, чтобы получить очко пассивных умений.

Quest rewards[править | править код]

Класс →ВедьмаБандитОхотницаДуэлянтДикарьЖрецДворянка
Задание ↓
Обитатель глубин
Акт 1
Книга уменийКнига уменийДает очко пассивных уменийКнига умений. Щелкните ПКМ, чтобы получить очко пассивных умений.

Vendor rewards[править | править код]

Задание ↓

Версия Изменения
3.7.0
  • Переработана механика боя. Добавлены новые умения.
2.3.0
  • Fixed a bug with the Dweller of the Deep where he could leave behind a phantom glow effect in the shape of a sandspitter when dying in his first form.
1.2.0
  • The Deep Dweller has been reworked. He now has two new skills - in his first form he can disturb the ground, calling Sand Spitters to emerge and assist him. He also has an additional skill in his second form where he will fire a spray of projectiles at enemies. He no longer has the slowing aura.
0.9.12qq
  • Increased the size of the Deep Dweller's room and removed the large chest from it.
0.9.3b
  • Increased the Life and damage of various bosses: [...], the Deep Dweller (both forms) [...]